Познакомьтесь с героями нового модного сериала Apple TV ‘La Maison’

Познакомьтесь с героями нового модного сериала Apple TV ‘La Maison’


ПАРИЖ — Приготовьтесь познакомиться с самыми неблагополучными семьями в мире моды. В новом 10-серийном сериале Apple TV+ “La Maison”, который выходит на экраны в пятницу, кланы Леду и Ровель, которые, как и семья Рой из сериала “Преемственность”, соревнуются за свои деньги. Предательство, удары в спину и стервозность изобилуют в этой истории о враждующих группировках, соперничающих за контроль над вымышленным французским домом моды.

Созданное Алексом Бергером, исполнительным продюсером популярного французского шпионского сериала “Бюро”, франкоязычное шоу представляет актерский состав, в том числе Ламберта Уилсона, Кэрол Буке и Амиру Касар в роли ветеранов моды, а также Зиту Ханрот в роли восходящего дизайнера, которая подчеркивает их соперничество. Сюжет повествует о легендарной дуэли между реальными магнатами в сфере роскоши Бернаром Арно и Франсуа Пино за контроль над Gucci в 1990-х годах.

С тех пор Арно стал одним из богатейших людей в мире, что подчеркивает растущее экономическое влияние французского сектора роскоши. Хотя создатели сериала говорят, что они не ставили перед собой задачу разрушить индустрию, они хотели исследовать темную сторону бизнеса, построенного на продаже мечтаний. “Мы хотели показать, что даже в 0,01 процента семей все так же неблагополучно, как и в нашей собственной”, — сказал Бергер в совместном интервью с шоураннерами Валентайном Милвиллом и Хосе Кальтаджироне. “Нас заинтересовала эта дихотомия между глянцевым имиджем и жестокостью отношений, которые лежат в его основе”, — сказал Кальтаджироне. “Это похоже на одержимость людей королевскими семьями.

В некотором смысле, это заставляет нас чувствовать себя ближе к ним. Отрадно думать, что у них тоже есть проблемы”. В сюжете рассказывается о том, как Винсент Леду, глава столетнего дома высокой моды, специализирующегося на кружевоплетении, впадает в немилость после того, как в социальных сетях распространяется вирусное видео.

Его муза и правая рука Перл Фостер совместно с начинающим дизайнером Паломой Кастель (Paloma Castel) спасает дом Ledu и делает его актуальным для поколения Z. Но опасность таится в лице Дианы Ровель, безжалостной главы Rover luxury group, которая одержима идеей приобрести Maison Ledu любыми возможными способами и разрушить семью основателей. Зрители не преминут провести параллели между персонажами и реальными иконами моды.

Стремясь сделать показ как можно более реалистичным, сценаристы консультировались со всеми — от дизайнеров до швей и социологов моды — для проработки деталей. “Мы подошли к этому с такой же тщательностью, с какой дом моды создает коллекцию», — сказал Милвилл. “Мы старались создать настоящую индивидуальность для представленных брендов и домов”. С помощью дизайнера по костюмам Карине Сарфати, которая снималась в сериале Netflix “Позвони моему агенту”, шоу переносит зрителей за кулисы, на мастер-классы от кутюр и показы модных домов, где в эпизодических ролях снимаются такие деятели индустрии, как дизайнер Balmain Оливье Рустен, модель Ева Герцигова и журналистка мадемуазель Аньес. Сарфати привлекла модельеров для работы вместе со своей обычной командой, чтобы убедиться, что каждый элемент соответствует требованиям, вплоть до создания оригинальных пряжек, пуговиц и подкладок с логотипами для одежды.

Дизайнер ее сумок, Клара Ормьер, ранее работала в Hermes. “Когда они пригласили меня для участия в проекте, это было очень волнительно, потому что я люблю моду, но в то же время очень напряженно, потому что это будет тщательно изучаться людьми из индустрии, а у нас разные сроки. Мы готовим этот материал за год-полтора до выхода шоу в эфир.

Будет ли это по-прежнему работать?” — сказала Сарфати. Ее также беспокоили ожидания зрителей после ошеломительного успеха “Эмили в Париже” и ее разноцветного гардероба. “Я думала об этом, но мы все согласились, что не хотим, чтобы это выглядело мультяшно”, — сказала она.

Бергер сказал, что цель шоу — понять науку об одежде. “Это не критика, это снимок сегодняшнего дня”, — сказал он. “Вы должны уважать этот мир и в то же время подвергать его сомнению”. WWD встретилась с актерами шоу, чтобы поговорить о том, что вдохновляло их персонажей, и затронуть такие актуальные темы, как соперничество, культура отмены и экологическая стоимость одежды. Как бывшее лицо парфюмерного дома № 5 от Chanel и давний друг Карла Лагерфельда, Буке знает индустрию моды вдоль и поперек, но, по ее словам, роль Ровель была для нее непростой задачей. “Ничто из того, что я когда-либо видела в мире моды, не напоминает то, что мы снимали”, — сказала Буке. — Обычно я появляюсь только для того, чтобы повеселиться.

К сожалению — хотя и к счастью для меня — я не знаком с внутренней работой власти. Самая богатая женщина Европы, ее героиню называют “волчицей в костюме”, что отражает реальное прозвище Арно — “волк в кашемире». Но Ровель также известно и другое, менее лестное прозвище — “торговка рыбой”, которое предполагает не слишком гламурное происхождение.

Соответственно, ее гардероб отражает постоянное стремление оставаться на высоте. Сарфати сказала, что ее вдохновила наследница L’Oreal Лилиан Бетанкур, которая на момент своей смерти в 2017 году была самой богатой женщиной в мире. “Кэрол Буке часто одевается в кино так же, как и в реальной жизни. Я решил немного повеселиться и создать персонажа, который был бы совсем другим”, — сказал Сарфати. “Иногда это балансирует на грани безвкусицы”. Дизайнер по костюмам выбрала наряды ярких цветов от таких брендов, как Valentino, Max Mara и Jil Sander, дополненные множеством золотых украшений Goossens. Ровель всегда безупречно причесана, у нее ярко-красные губы и ногти в тон. “Она хочет продемонстрировать свою силу”, — сказала Буке. “Мы приложили много усилий к ее образу, и иногда я сожалела об этом, потому что это требовало многочасового пребывания в кресле визажиста, что мне не нравится.

Нам приходилось постоянно подкрашивать ее между дублями, потому что я хотел, чтобы она всегда была безупречна, а это невыносимо. В реальной жизни я совсем не такая”, — выразительно добавила она. Хотя Буке и сказала, что не разделяет неприкрытых амбиций своей героини, она воплотила свою дьявольскую натуру на экране. “Очень пикантно играть такого персонажа”, — с улыбкой сказала актриса. “Это вопрос империи: кто будет править?” Она была осторожна в обращении к теме культуры отмены, которая свергла вымышленного кутюрье в шоу, но также втянула Лагерфельда в посмертную полемику из-за его привычки высказывать острые на язык замечания — к черту политкорректность. Хотя Буке понимает необходимость борьбы с правонарушениями, она посетовала, что критика общественных деятелей часто превращается в охоту на ведьм. “Я думаю, что это слишком жестоко, но в то же время для этого есть причины.

Поэтому я думаю, что это похоже на революцию, которая мне не нравится, и в конце концов все уляжется”, — сказала она. “Бывают моменты, когда это действительно заходит слишком далеко, но вы не можете внести такую важную коррекцию курса без некоторых эксцессов”. В то время как сюжетная линия Винсента Леду перекликается с инцидентом 2011 года с участием Джона Гальяно, реакция персонажа на публичный позор не столько раскаянная, сколько властная — реакция, подобающая отпрыску исторической семьи, обладающей соответствующими правами и потрясающими домами. “В сериале происходит много столкновений: столкновения поколений и социальные стычки.

Он аристократ, и это имеет очень большое значение. Они знают, что у них есть власть”, — отметил Уилсон. “Я подумала о Хьюберте де Живанши, который, казалось, был воплощением всего этого”. На доске настроения Сарфати были представлены изображения таких дизайнеров, как Джорджио Армани и Хайдер Аккерман, а также основателя Apple Стива Джобса или архитектора Нормана Фостера. Но, в отличие от этих мастеров минимализма, Уилсон добавил свою изюминку в виде парика. “Я поиграла с представлением о том, что у него такая грива серебристых волос”, — сказала звезда “Матрицы”. “Он немного похож на римского императора.

Тогда это напоминает о падшем короле. Он почти как историческая фигура”. Леду использует в своем дизайне только черный цвет, а его гардероб наполнен темными вещами от таких дизайнеров, как Йоджи Ямамото, Лемер, Армани и Берлути. Он носит очки, сшитые на заказ от Maison Bonnet, производителя знаменитых очков Ива Сен-Лорана. По сюжету, дизайнер сталкивается с реалиями современной индустрии моды, в том числе с необходимостью создавать постоянный поток контента для социальных сетей. “Я поражен, потому что знал времена, когда шоу готовились в тишине и секрете, и это было весело”, — сказал Уилсон. “Представьте, что вы репетируете пьесу и вам приходится снимать себя во время репетиции, и совершенно необходимо предоставить зрителям отрывки из вашей репетиции.

Я имею в виду, что это было бы невозможно. Мы бы этого не допустили. Такова реальность в мире моды”, — продолжил он. Кроме того, ветераны индустрии, которая процветает за счет новизны, сталкиваются с эйджизмом. “Одна из тем сериала также заключается в том, что замена неизбежна, даже если вы находитесь на вершине своего мастерства.

Придет молодежь”, — сказал Ламберт. “Это очень болезненно”, — размышлял он. “Даже если вы уважаете молодежь, даже если вы считаете, что они достойны, талантливы и красивы, это трагедия — отказываться от своего места в мире моды”. Касар знакома с ролью музы моды. Будучи замеченной Хельмутом Ньютоном в подростковом возрасте, она работала моделью для таких брендов, как Жан-Поль Готье и Шанель, прежде чем переключиться на актерскую карьеру, сыграв роли в таких фильмах, как “Зови меня своим именем” и “Сен-Лоран”, в которых она сыграла правую руку Ива Сен-Лорана Анну-Мари Муньос.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *