Познакомьтесь с Lines, брендом по уходу за кожей, основанным дерматологами и прославляющим старение
У Clinical skin care появился новый участник. Доктор Марни Нуссбаум - дерматолог, которая недавно ввязалась в игру по уходу за кожей со своим брендом Lines, который дебютирует на веб-сайте бренда в ближайшие недели с тремя продуктами. Их цена варьируется от 45 до 95 долларов. Идея создания линейки пришла к Нуссбаум после нескольких лет совершенствования ее навыков в области эстетической дерматологии, когда она заметила растущий интерес к уходу за кожей и растущую путаницу в отношении продуктов. “Как только пациенты приступают к эстетическому вмешательству, они становятся другими потребителями. Теперь, когда они вложили деньги в свою кожу, они хотят знать, что использовать для ее ухода”, - сказал Нуссбаум. “Мы не хотим использовать слишком много этапов в процедуре с использованием отдельных ингредиентов, потому что третий и четвертый, например, не проникают в кожу так, как первый и второй”. Таким образом, все продукты могут похвастаться богатым набором активных ингредиентов.
В состав сыворотки входят пептиды, коллаген и бакучиол, Сыворотка для губ содержит пептиды и гиалуроновую кислоту различной молекулярной массы, а сыворотка для лица сочетает в себе витамин С, ниацинамид, гиалуроновую кислоту, бакучиол и пептиды. “Все три продукта дают немедленный и долгосрочный результат. Я знаю от своих пациентов, что никто не станет ждать долгосрочных преимуществ, если не увидит эффекта в краткосрочной перспективе”, - говорит Нуссбаум.
Это также гибриды для макияжа. Сыворотка выпускается прозрачной и в пяти оттенках, в то время как сыворотка для губ выпускается в двух цветах, а также без оттенка. Lines также ориентирована на потребителей старше 35 лет — в то время, когда эти потребители используют свои покупательские способности в сфере красоты, несмотря на недостаточный уровень обслуживания. Как сообщалось, на долю представителей поколения X приходится 20% расходов на престижную косметику, и они увеличивают эти расходы быстрее, чем любая другая группа. “Это линия для стареющих женщин”, - говорит Нуссбаум. “Это инструменты трансформации современного мышления.
Вы должны уметь делать инъекции и при этом выглядеть естественно. Вы должны стареть так, как вам хочется. Я назвал это ”Линии", потому что наши линии рассказывают нашу историю, и если бы у нас не было линий, у нас не было бы настоящей жизни, полной радости, счастья или горя." Бренд дебютирует на своем веб-сайте, и Нуссбаум также уделяет особое внимание профессиональному каналу для развития бизнеса. Она надеется воспользоваться преимуществами клинического ноу-хау и доступной цены. “Большинство неинвазивных методов лечения проводятся в медицинских центрах”, - сказала она. “Я провела исследование, и оказалось, что у них нет эффективных продуктов по доступной цене.
Они также любимцы мира прямых инвестиций, и они зарабатывают деньги на продуктах, а не на услугах, и они сосредоточены на том, чтобы расширить свои возможности в четырех стенах, а не на производстве продуктов”. Нуссбаум не исключает расширения розничной торговли в будущем, и она также рассматривает новые категории — в буквальном смысле этого слова. “Мы, вероятно, займемся областью вокруг глаз, а также тонусом, меланодермией и розацеа”, - сказала она.