Праздничные покупки Начнутся в начале этого Года
Возможно, в США и других странах сейчас очень жарко, но новый отчет от Bazaarvoice, поставщика решений для создания пользовательского контента, показал, что праздничные покупки начинаются раньше, чем когда-либо. Основанный на опросе более 8000 потребителей в шести странах, отчет Bazaarvoice о поведении потребителей в праздничный сезон 2024 года показывает, что почти четверть (23 процента) покупателей по всему миру будут покупать подарки к августу, а более половины планируют начать это делать к октябрю. Отчет также раскрывает международные различия в поведении потребителей.
Например, в то время как Великобритания Больше всего энтузиазма проявляют покупатели: 63 процента заявили, что планируют начать делать покупки к июлю, дольше всех ждут немцы, две трети из которых начнут делать это не раньше ноября или даже позже. Торговые центры по-прежнему являются популярной отправной точкой для многих, особенно для покупателей поколения Z (35%) и французских потребителей (41%).
В то время как некоторые покупатели стремятся поскорее окунуться в атмосферу праздника (26 процентов респондентов считают, что для праздничных показов никогда не бывает слишком рано), большинство (62 процента) считают, что магазинам следует подождать до октября. Независимо от того, когда начинаются покупки, самыми популярными отправными точками являются онлайн-исследования (24 процента) и веб-сайты брендов (24 процента), при этом покупки в магазинах и онлайн-покупки в конечном итоге составляют по 33 процента.
Социальные сети также играют большую роль в праздничных покупках: почти половина (49 процентов) опрошенных просматривают их в поисках подарков. Видеоролики лидируют в списке по привлечению внимания (37 процентов), при этом большинство предпочитают видеоролики продолжительностью от одной до пяти минут (29 процентов).
Однако явного победителя по предпочтительному типу контента нет: почти в равной степени предпочтение отдается контенту, созданному брендом (46%), пользователями (44%) и влиятельными лицами (10%). “Современный многоканальный шопинг требует от брендов создавать привлекательный контент там, где и когда этого хотят потребители”, — говорит Зарина Стэнфорд, директор по маркетингу Bazaarvoice. Понимание этих предпочтений имеет решающее значение для успешного проведения праздничного сезона”.