Праздничные продажи Urban Outfitters увеличились на 10 процентов
Чистые продажи Urban Outfitters за два и одиннадцать месяцев выросли на 10% и 7% соответственно. После того, как компания сообщила о положительных результатах, аналитик Jefferies Кори Тарлоу (Corey Tarlowe) повысил целевую цену акций компании с 36 долларов до 40 долларов, сохранив при этом низкий рейтинг акций. По данным a Investing. По данным Com, в то время как продажи бренда Urban Outfitters снизились на 4%, Jefferies считает, что позитивные показатели других брендов, входящих в портфель компании, существенно повлияли на ее финансовое состояние. Urban Outfitters сообщает о высоких продажах в праздничные дни
Чистые продажи в розничном сегменте компании выросли на 7%, а в сопоставимом розничном сегменте чистые продажи выросли на 6% благодаря высокому значительному росту продаж в цифровых каналах и низкому значительному росту продаж в розничных магазинах.
В пресс-релизе компании говорится, что в сопоставимом сегменте розничной торговли в праздничный период чистые продажи Anthropologie выросли на 10%, Free People - на 9%, а Urban Outfitters снизились на 4%. Сопоставимые чистые продажи в розничном сегменте под брендом FP Movement выросли на 23%, а сопоставимые чистые продажи в розничном сегменте под брендом Free People выросли на 6%.
Чистые продажи в сегменте Nuuly выросли на 55%, в основном за счет увеличения среднего числа активных подписчиков за текущий период на 53%. Чистые продажи в оптовом сегменте выросли на 29% благодаря увеличению оптовых продаж Free People. Обзор деятельности Urban outfittersvЂ™ за год
За одиннадцать месяцев чистые продажи в розничном сегменте выросли на 5%, а в сопоставимом розничном сегменте - на 3%. Рост сопоставимых чистых продаж в розничном сегменте был обусловлен положительным ростом цифровых каналов продаж в среднем на однозначную величину и низким положительным ростом продаж в розничных магазинах.
Компания добавила, что чистые продажи в сегменте Nuuly выросли на 54%, в основном за счет увеличения среднего числа активных подписчиков за этот период на 51%. Чистые продажи в оптовом сегменте выросли на 15% благодаря увеличению оптовых продаж Free People. За одиннадцать месяцев компания открыла в общей сложности 45 новых торговых точек, в том числе 11 магазинов Free People и 15 магазинов FP Movement, 12 магазинов Anthropologie и 7 магазинов Urban Outfitters. Компания закрыла 12 торговых точек, включая шесть магазинов Urban Outfitters, четыре магазина Anthropologie и два магазина Free People.