Предпраздничный ажиотаж в торговых центрах возвращается

Предпраздничный ажиотаж в торговых центрах возвращается

Согласно последним отраслевым данным, в ноябре посещаемость торговых центров в США выросла, что свидетельствует о потенциальном возрождении розничной торговли, которое может продлиться до декабрьского сезона покупок. Оживление особенно заметно в закрытых торговых центрах, где, по данным Placer. Ai, число посетителей увеличилось на 6,4% в годовом исчислении. Торговые комплексы под открытым небом и аутлет-центры также продемонстрировали устойчивость, увеличив посещаемость на 4,8% и 3,8% соответственно. Данные свидетельствуют о том, что поведение потребителей выходит за рамки тенденций в области цифровых покупок, отмечая тенденцию, которая наблюдалась в преддверии «Черной пятницы», когда торговые центры демонстрировали повышенную активность посетителей в течение недели, предшествовавшей этому событию.

Выходные в «черной пятнице» стали ключевым моментом для покупок, и все форматы торговых центров превзошли прошлогодние показатели. Крытые торговые центры и центры под открытым небом не только превысили показатели 2023 года, но и превзошли уровень посещаемости, существовавший до пандемии. ? “это символический триумф для розничной торговли в натуральном выражении.

Наблюдатели индустрии моды с особым интересом отнесутся к незаметному сдвигу в сторону покупок с опытом. Эти цифры свидетельствуют о том, что потребители стремятся к большему, чем просто к совершению сделок, — они жаждут тактильных и социальных аспектов розничной торговли, которые не может воспроизвести ни одна онлайн-платформа.

Сейчас, в критический период декабрьских покупок, эти ноябрьские тенденции указывают на потенциально оживленный рынок розничной торговли в праздничные дни. Дизайнеры, бренды и розничные продавцы будут внимательно следить за тем, сохранится ли эта тенденция в праздничный сезон.

Эти данные подчеркивают, что, несмотря на то, что цифровые магазины продолжают развиваться, привлекательность прогулок по торговым центрам, где можно воочию ознакомиться с товарами и насладиться атмосферой праздничной розничной торговли, остается весьма привлекательной.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *