Представители малого и среднего бизнеса сохраняют надежду на фоне экономических проблем, связанных с повышением цен и денежным потоком
В недавнем опросе, опубликованном Amex, владельцы малого бизнеса назвали денежный поток и ценообразование своими проблемами на текущий год. В третьем выпуске “Amex Trendex: Small Business Edition” было опрошено 1127 представителей малого и среднего бизнеса, принимающих решения, в том числе 514 предприятий с численностью сотрудников менее 10 человек, 412 предприятий с численностью сотрудников от 11 до 100 человек и 201 предприятиес численностью сотрудников от 101 до 500 человек. Основные опасения респондентов — владельцев малого и среднего бизнеса в течение последнего года оставались неизменными: 44% респондентов ссылались на ценообразование и его рост, а 35% — на прогнозирование движения денежных средств. Кроме того, 68 процентов опрошенных отметили, что им хотелось бы иметь больше времени, чтобы сосредоточиться на своих продуктов и услуг и управления их не деловой вы финансах. и nbsp, Но, несмотря на эти экономические неудачи и более масштабные глобальные потрясения, представители малого и среднего бизнеса по всем направлениям заявили, что сохраняют оптимизм, учитывая их “личную заинтересованность” и “долгосрочные амбиции». ” Девяносто пять процентов владельцев малого и среднего бизнеса отметили, что они удовлетворены открытием своей компании. “Владельцев малого бизнеса беспокоят такие вопросы, как ценообразование и прогнозирование денежных потоков, но в подавляющем большинстве они счастливы, что выбрали свой карьерный путь предпринимателя, и большинство из них намерены оставаться владельцами малого бизнеса в долгосрочной перспективе”, — сказала Джина Тейлор Коттер, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер продукты для малого бизнеса и бизнес-план в American Express. Что касается этих долгосрочных амбиций, представители малого и среднего бизнеса сообщили (60%), что они ожидают, что их бизнес просуществует более пяти лет, и видят продолжение развития предприятия в будущем.
Долгосрочные бизнес-цели включают долголетие (49%), становление признанным лидером отрасли (32%) и увеличение числа сотрудников (24%). В основе решения о создании малого и среднего бизнеса лежат личные интересы (84%), понимание потребностей своего сообщества (65%), поддержка своей семьи и будущих поколений (59%) и необходимость гибкой работы (44%). Представители малого и среднего бизнеса, относящиеся к поколению миллениалов и Z, сообщили, что они учились предпринимательству онлайн или в социальных сетях (56%), в отличие от представителей поколения X и бумеров, которые знали предпринимателя лично (47%). Примечательно, что 74 процента опрошенных владельцев малого и среднего бизнеса Gen X и Boomer заявили, что до создания своей компании они впервые получили традиционную работу в частном секторе, правительстве или на другой должности в своем текущем бизнесе. Между тем, миллениалы и представители поколения Z с большей вероятностью начнут свой бизнес после окончания школы — 20% сказали, что до открытия своего бизнеса они были студентами или безработными. Треть (33 процента) представителей поколения миллениалов и поколения Z назвали технологические решения основным средством, которое поможет малому и среднему бизнесу справиться с проблемами последних нескольких лет, связанными с пандемией и инфляцией.
Несмотря на более ранние отчеты WWD о том, что “88 процентов владельцев малого и среднего бизнеса поколения Z стремятся расширить свою деятельность в сфере электронной коммерции”, авторы отчета отметили, что Поколение Z и миллениалы наиболее скептически относятся к тому, что нужно для того, чтобы стать успешным предпринимателем. Они поделились своим мнением о том, что “нужно быть богатым, чтобы начать бизнес”, “настоящие предприниматели делают это в одиночку“ и «предпринимателями рождаются, а не становятся». ” Для получения дополнительной информации о бизнес-новостях WWD Начальная ставка Klarna на технологии ChatGPT и искусственного интеллекта может принести прибыль в размере 40 миллионов долларов Представители Поколения Z и женщины-миллениалы проверяют ценники на основные достижения Бренды класса люкс стремятся соответствовать правилам устойчивого развития ЕС с помощью цифровых паспортов