Представительницы L’Oreal в Париже стараются быть честными в своих «Достойных резюме»
ПАРИЖ — У Хелен Миррен было непростое начало актерской карьеры, когда она сыграла Крессиду в пьесе Шекспира “Троил и Крессида”. “Я была невероятно довольна и взволнована, потому что это было именно то, чем я хотела быть.. классической актрисой”, — объясняет она в видео. Тем не менее, отзывы были не слишком лестными: “Это была замечательная постановка.
Актриса, сыгравшая Крессиду.. была единственным недостатком в великолепной постановке”, — вспоминала она. “Ну, вы можете себе представить, это было просто потрясающе. Но вместо того, чтобы позволить этому уничтожить меня, оно подтолкнуло меня вперед”. Миррен работала над тем, чтобы лучше понять, как играть в пьесах Шекспира, и занималась этим в течение следующих пяти лет. “Итак, позвольте мне открыть вам маленький секрет о неудачах и успехах”, — продолжила известная актриса. “Неудача — это то, что ведет вас куда-то.
Это вдохновляет вас, дает образование, придает энергии и злости. Поэтому я бы посоветовал вам идти вперед и терпеть как можно больше неудач. Но рискните. Оно того стоит, как и мы того стоим.” Это видео является частью кампании L’Oreal Paris “Достойное возобновление”, которая призвана переосмыслить значение слова “успех”, начиная со вторника. “Это делается для того, чтобы подтолкнуть женщин к предпринимательству и вовлечению в профессиональную жизнь”, — сказала Дельфина Вигье-Ховассе, глобальный бренд-президент L’Oreal Paris.
Бренд совместно с агентством Mccann представил новую рекламную кампанию, которая соответствует главной цели L’Oreal Paris — повысить ценность женщин, под девизом “Потому что я этого стою”. “У нас есть несколько данных, которые показывают, что женщины, как правило, стараются [усерднее], потому что на них больше давит [страх неудачи], чем на мужчин”, — говорит Вигье-Ховассе. По данным KPMG, восемьдесят один процент женщин испытывают большее давление, чтобы не потерпеть неудачу, чем мужчины.
Исполнительный директор подчеркнула, что в большинстве компаний женщины просят о повышении, когда они обладают 85 процентами навыков, необходимых для выполнения работы, в то время как у мужчин таких навыков всего 40 процентов. “Мы хотим решить эту проблему”, — сказала Вигье-Ховассе. В этой кампании принимают участие несколько представителей бренда L’Oreal Paris, в том числе Ева Лонгория, Джейн Фонда, Энди Макдауэлл, Айя Наоми Кинг и Кейт Уинслет, которые делятся своими резюме на LinkedIn. “Это весело и вдохновляет”, — сказала Вигье-Ховассе.
L’Oreal Paris также приглашает женщин по всему миру поделиться своими неудачами, которые помогли вам продвинуться вперед, используя #WorthItResume на социальных платформах. Видеоролики, на которых пресс-секретарь рассказывает о своих трудностях и успехах, будут размещены в Интернете по всему миру, на социальных платформах L’Oreal Paris, таких как Instagram, YouTube, Facebook, а также на некоторых платформах для пресс-секретаря. “Это очень позитивное послание”, — сказал Вигье-Ховасс. “Это список трансформированных неудач”. Кампания соответствует идеалам L’Oreal Paris, направленным на то, чтобы привлечь внимание к женщинам.
На Каннском кинофестивале бренд получает награду «Освещай женщин». L’Oreal Paris ежегодно проводит показ мод в рамках Недели моды в Париже и сотрудничает с Альянсом Women’s Earth Alliance, например, для продвижения женского экологического предпринимательства. “Пять лет назад мы начали создавать ”Уроки ценности», [когда] все спикеры [люди] обсуждали дорогую их сердцу тему — будь то позитивное отношение к телу, психическое здоровье, узнаваемость некоторых сообществ», — сказал Вигье-Ховасс. “Мы переосмысливаем эти полезные уроки с помощью достойного резюме”.