Представлена коллекция Эдриена Броуди для Bally
МИЛАН. После прошлогоднего объявления о сотрудничестве, Bally представит во вторник первую коллекцию для путешествий, разработанную совместно с актером и художником Эдриеном Броуди, обладателем премии «Оскар». Это также ознаменует его дебют в качестве дизайнера. Карьера и личные интересы Броди вели его по жизни, и коллекция отражает жизненный опыт актера. “Мы начали этот проект с определенной целью: создать туристическую коллекцию мужской одежды, основанную на образе жизни Адриана и его обширном опыте путешествий”, — рассказал WWD Николас Джиротто, главный исполнительный директор Bally. “Благодаря его аутентичному и узнаваемому чувству стиля, мироощущению и образу жизни он идеально вписался в эту коллекцию.
Адриан очень хорошо и естественно находит общий язык с нашей аудиторией”. Исполнительный директор описал коллекцию как “несезонную и неподвластную времени, пригодную для носки с исключительным вниманием к деталям». Я впечатлен тем, как он привнес в каждую вещь свое личное чувство эстетики и стиля.
Для Адриана это был очень личный процесс, результатом которого стала коллекция, составленная из вещей, которые он с удовольствием носил бы сам. Сочетание практичности, качества и «швейцарского стиля» действительно впечатляет. Компания ”Балли» была основана в Шененверде, Швейцария, в 1851 году Карлом Францем Балли и его братом Фрицем. Для этого проекта Броуди также выступил режиссером, сопродюсером музыки и создал сюжет для видео, которое появилось на каналах Bally, обеспечив озвучку за кадром. “Жизненный путь.
Мы все стремимся добраться до места назначения, но именно дорога, по которой мы путешествуем, позволяет нам прийти к цели. Мы должны одеваться для приключений”, — говорит он. Джиротто сказал, что видео “отражает путешествие глазами Адриана и его творческое видение. Его закадровый голос добавляет индивидуальности изображениям из его обширных путешествий. Он демонстрирует уникальный подход Адриана, подчеркивая суть коллекции, созданной для современного путешественника”. Броуди был самым молодым актером, получившим премию “Оскар” за лучшую мужскую роль в фильме Романа Полански “Пианист” в 2003 году в возрасте 29 лет. Броуди известен своими ролями в фильмах, начиная от “Дарджилинг Лимитед” и «Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона и заканчивая ролью Луки Чангретты в фильме четвертый сезон сериала Би-би-си “Острые козырьки.
В 2022 году он сыграл роль Артура Миллера в биографическом фильме о Мэрилин Монро ”Блондинка“ режиссера Эндрю Доминика. Он также является опытным художником и происходит из семьи художников, поскольку его мать, Сильвия Плачи, является признанным фотографом, чьи работы отмечены во всем мире музеями, а также многочисленными книгами и опубликованными работами. Вдохновленный этой коллекцией, модельный ряд разработан таким образом, чтобы быть гибким и адаптируемым к любому местоположению.
Броуди воспользовался качеством архивов и тканей Bally, используя лучшие сорта шерсти, кожи и дубленки для создания удобных пуловеров, бушлатов, моделей «авиатор» и «бомбер». В коллекции представлены модели с отделкой из кашемира и шелка, сочетающие в себе элементы из шерсти и трикотажа, строгий крой и строгие рубашки.
Основные традиции Bally в области аксессуаров нашли отражение в ассортименте роскошных, но в то же время практичных сумок и рюкзаков, отделанных кожей. Модельные туфли и ботильоны, байкерские ботинки и теннисные кроссовки с хохолками дополняют коллекцию.
Отвечая на вопрос о будущих коллекциях, которые могут быть представлены совместно с Броуди, Джиротто сказал, что актер “был отличным партнером, и я очень горжусь результатом. Он идеально подходил для этого проекта, и кто знает, что ждет его в будущем”. Коллекция будет доступна онлайн и в избранных бутиках Bally по всему миру, включая Цюрих, Милан, Нью-Йорк и токийскую Ginza, а также в мультибрендовых магазинах, включая Saks и LuisaViaRoma. Розничные цены варьируются от 640 долларов за джинсовую одежду до 890 долларов за кроссовки и 2010 долларов за шерстяное пальто.
Броуди не новичок в моде, поскольку в начале 2000-х годов, когда его карьера была на подъеме, он участвовал в рекламных кампаниях для Ermenegildo Zegna, позировал для показа Prada epic fall 2012, а также появлялся на красной дорожке в нарядах Dior и Dolce & Gabbana.