Предупреждение о большой сумке: L. L. Bean объединяет усилия с деревянными шпалами для ограниченного тиража

Сейчас, когда наступил пляжный сезон, а сумки-тоут по-прежнему являются обязательным атрибутом стильной одежды для многих, L. L. Bean не собирается отставать от тренда. Почему это должно быть так, ведь компания из Фрипорта, штат Мэн, впервые изобрела прочную сумку-тотализатор 80 лет назад. Чтобы отметить эту стойкость, L. L. Bean совместно с брендом мужской одежды Wooden Sleepers подготовили коллекцию из 24 винтажных лодок и тотализаторов.
Оба бренда имеют общую направленность, поскольку основатель Wooden Sleepers Брайан Дэвис специализируется на одежде в стиле американа, будь то рабочая одежда, одежда для активного отдыха, одежда в стиле милитари или одежда в стиле “Айви”. В его арсенале есть снаряжение и одежда L. L. Bean, которые трудно найти.
Поэтому, когда Дэвис обратился к L. L. Bean с предложением о возможном сотрудничестве, направленном на создание тематических коллекций самых знаковых товаров L. L. Bean, “мы были в восторге”, - сказал представитель компании в среду. Лодка и тотализатор были впервые созданы в 1944 году для перевозки льда и, по словам Л. Л. Бина, могут вмещать до 500 фунтов.
Цена - 1 доллар. В последние годы 7-миллиардный бренд L. L. Bean, ориентированный на отдых на природе, сотрудничает с более мелкими и популярными лейблами. В рамках альянса с Summersalt этим летом компания выпустила одежду ограниченным тиражом, солнцезащитные купальники и пляжное снаряжение, включая доску для паддлборда. По словам Дэвиса, сумки, верные винтажным традициям Wooden Sleepers, имеют свою долю износа, что “отражает уникальные истории, которые они несут в себе”. (Вспомните брызги краски, водяные знаки и обтрепанные края. ) С 9 утра по восточному времени четверга покупатели могут побороться за 24 уникальных тотализатора в Лос-Анджелесе.
Коллекция деревянных шпал Bean x, которая продается в розницу по цене от 95 до 165 долларов на сайте Wooden Sleeper. Тот факт, что некоторые из отобранных культовых продуктов отмечают знаменательные даты, в том числе 80-летняя лодка и сумка-тотализатор L. L. Bean и 100-летняя походная куртка, только усилил привлекательность сделки для Davis.
Норвежский свитер бренда - еще один личный фаворит основателя the Wooden Sleepers, который назвал основателя компании Леона Леонвуда Бина “величайшим американским дизайнером одежды”. Стиль L. L. Bean на протяжении многих лет носили такие знаменитости, как Гвинет Пэлтроу, Хлоя Севиньи, Сара Джессика Паркер и Кэролин Бессетт Кеннеди. С точки зрения Дэвиса, винтажная фасоль L. L. Bean “сделана невероятно хорошо и в некотором роде соответствует современным тенденциям”. Ироничный тренд на лодочки и сумки-тотализаторы, появившийся в социальных сетях в 2023 году, привел к тому, что продажи аксессуаров в L. L. Bean достигли 10-летнего максимума.
Ранее в этом году Trader Joe's воспользовалась спросом, выпустив мини-версию сумки-тотализатора, которая напоминала фирменный стиль L. L. Bean. Вирусная атака уничтожила запасы Trader Joe's, которые до сих пор не пополнились. Как сообщил в четверг представитель компании, Trader Joe's ожидает, что в конце августа или начале сентября на складе снова появятся мини-сумки canvas mini. Недавно сеть продуктовых магазинов выпустила мини-сумки стоимостью 3 доллара. Модель mini totes, выпущенная в количестве 99 штук, также была распродана в некоторых магазинах после того, как стала популярной. Компания Trader Joe's ожидает, что этим летом в продаже появится еще больше таких сумок. Что касается того, планирует ли Trader Joe's более последовательно предлагать сумки-тотализаторы, представитель компании сказал: “Trader Joe's всегда ищет новые продукты, которые, как мы думаем, понравятся нашим клиентам. Пакеты, пригодные для повторного использования, продаются в наших магазинах уже более 40 лет.
Ассортимент будет постоянно меняться.” Отвечая на вопрос о версии Trader Joe во время апрельского интервью, исполнительный директор и президент L. L. Bean Стивен Смит сказал: “Имитация - это самая искренняя форма лести. Послушайте, если люди хотят покупать сумки, причем экологически чистые, они должны покупать наши“.
