Премьера фильма «Видение» переносится на сентябрь С новыми датами показов

Премьера фильма «Видение» переносится на сентябрь С новыми датами показов


ПАРИЖСКАЯ текстильная выставка Premiere Vision вернется к более привычному сезонному расписанию. Выставка, которая с 2022 года проводится в июле, вернется на прежнее место, а в следующем году возобновит работу в сентябре. Чтобы еще больше подчеркнуть свою уникальность, показ younger Blossom будет проходить в начале лета и в декабре. На показе, который стартовал в 2016 году, будут представлены предварительные коллекции независимых брендов. Эти два объявления знаменуют собой первые шаги в стратегическом изменении под руководством Флоранс Руссон, которая в марте возглавила выставочное направление в качестве генерального менеджера модного подразделения organizer GL Events.

Изменения даты “отражают нашу решимость поддерживать рынки посредством нашей готовности менять правила, принимать новые вызовы и ускорять преобразования, необходимые для реализации концепции Premiere Vision, создания нашего модного подразделения и развития всех наших брендов”, — говорится в ее заявлении. “Мы убеждены, что таким образом, работая рука об руку с отраслью, Premiere Vision возвращается к своей первоначальной миссии: служить катализатором роста для всей отрасли”. Июльская дата премьеры Vision не совпадала с календарями некоторых посетителей, поскольку она проходила вслед за растущей выставкой Preco в Париже в июне и конкурировала с миланской Unica, которая проходила всего пятью днями позже. В этом году на конференции ходили слухи о том, что многие экспоненты вообще отказались от участия в выставке Premiere Vision и вместо этого отправились на итальянскую выставку.

Изменение даты связано с тем, что Руссон проводит реконструкцию выставки на фоне снижения посещаемости и вялого ажиотажа. Организатор GL Events пересматривает традиционный формат, чтобы противостоять более пустым проходам, в том числе добавляет индивидуальные консультации и подбор партнеров для брендов класса люкс.

Во время последней выставки компания также потратила 2 миллиона евро на привлечение крупных брендов на выставку, оплатив авиабилеты, транспорт и проживание в отелях примерно для 250 покупателей со всего мира. В щедром плане приняли участие несколько брендов из США. Среди приглашенных представителей корпораций были Calvin Klein, Лэйн Брайант, Nordstrom, Том Форд и Винс, в то время как более мелкие дизайнеры, удостоившиеся пятизвездочной премии, включали Элис + Оливию, Боде, Дион Ли, Кита и Трину Терк.

Китайский мегабренд Icicle также принял участие. “Чтобы активно способствовать формированию новой эры в индустрии моды, поскольку она разрабатывает новые модели, ориентированные на устойчивую трансформацию, технологические инновации, изменение привычек потребителей, вопросы экономического развития и многое другое, модное подразделение GL events group переосмысливает форматы, размещение и календари своих мероприятий, чтобы отразить эти стремительные изменения в индустрии. преобразования и, таким образом, внедрение правильного предложения в нужное время и в нужных местах”, — говорится в заявлении компании. Компания также продолжает развивать свои локализованные концепции, в том числе Premiere Vision в Нью-Йорке, которая ориентирована на перспективные бренды, и Premiere Vision в Шэньчжэне, где много выставок поставщиков.

Премьера «Видения» состоится с 11 по 13 февраля и с 16 по 18 сентября 2025 года. Следующий показ «Цветения» состоится с 11 по 12 декабря, в то время как официальные даты показа в июне 2025 года еще не объявлены.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *