Президент FMG рассказал о выставке WWD Weekend и ее эволюции в сфере роскоши

Президент FMG рассказал о выставке WWD Weekend и ее эволюции в сфере роскоши


Мода никогда не была с 9 до 5, и это не только с понедельника по пятницу. Вот почему WWD добилась такого успеха благодаря WWD Weekend — глянцевому изданию о роскошном образе жизни, которое потребители могли приобрести в Хэмптоне, на международных неделях моды, в Art Basel Miami или получить в электронном виде в своих почтовых ящиках. В этом выпуске подкаста WWD Voices Лорен Паркер, директор студии Fairchild Studio, встретилась с Амандой Смит, президентом Fairchild Media Group, чтобы обсудить происхождение WWD Weekend и то, как продолжает развиваться бренд lifestyle.

Семь выпусков журнала WWD Weekend в год - от фотосессий с золотыми призерами Олимпийских игр до всемирно известных дизайнеров в их роскошных домах - знакомят модную индустрию и потребителей по всему миру со стилем. WWD Weekend продолжает поддерживать давнюю репутацию WWD в области первоклассных репортажей и новостей моды, но также уделяет большое внимание роскошным вещам и дизайнерским новинкам бренда. “Все началось пару лет назад, когда мы поговорили со многими европейскими руководителями об их увлечениях и подработках”, - сказал Смит. “То, что вы видите, - это крупные бренды, создающие кафе, рестораны, спа-салоны, отели, чтобы привлечь различную потребительскую аудиторию.

И это на таком широком уровне: вы можете пойти в кафе Prada в Harrods и выпить чашечку кофе, а можете остановиться в отеле Bulgari или заглянуть в спа-салон Dior”. Чтобы прослушать подкаст и узнать о сентябрьском выпуске WWD Weekend, который выйдет 31 августа, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *