Прибыль Bath &Body Works (BBWI) за 2 квартал 2024 года: компания понизила прогноз на 2024 год.
Компания Bath &Body Works не оправдала прогноза Уолл-стрит по продажам во втором квартале и понизила прогноз на весь год на фоне экономической неопределенности и ужесточения требований потребителей. Из-за этой новости цена акций компании упала на 7%. Компания сообщила о чистых продажах в размере 1,53 миллиарда долларов за квартал, закончившийся 3 августа, что на 2,1 процента меньше, чем годом ранее. Аналитики оценивали их в 1,54 миллиарда долларов.
Скорректированная прибыль на разводненную акцию за второй квартал составила 37 центов по сравнению с 40 центами в прошлом году и немного превысила прогноз Уолл-стрит в 36 центов. Скорректированная чистая прибыль составила 83 миллиона долларов по сравнению с 92 миллионами долларов в прошлом году. На 2024 финансовый год компания обновила свои прогнозы и теперь ожидает, что чистые продажи снизятся на 4-2% по сравнению с предыдущим прогнозом о снижении на 2,5% до неизменного уровня.
Ожидается, что скорректированная прибыль на разводненную акцию за весь 2024 год составит от 3,06 до 3,26 долларов США по сравнению с скорректированной прибылью на разводненную акцию в размере 3,27 долларов США в 2023 финансовом году. “Принимая во внимание все факторы, включая тенденции продаж в первом полугодии и нестабильную макроэкономическую ситуацию, мы считаем разумным скорректировать наши прогнозы по выручке за весь год”, — заявила главный исполнительный директор Джина Босуэлл во время телефонного разговора с аналитиками. “Хотя я недоволен темпами нашего возвращения к росту продаж, я по-прежнему уверен в нашей стратегии и прогрессе, которого мы добиваемся”. Комментируя итоги второго квартала, президент компании Джули Розен сообщила аналитикам, что полугодовые продажи “не оправдали наших ожиданий, и хотя это повлияло на показатели во всех категориях, непропорционально сильно сказалось на уходе за телом. ”В частности, она отметила, что презентация и маркетинг магазина изначально не находили отклика у наших покупателей. Однако были и положительные моменты: мужская косметика по-прежнему остается одной из самых быстрорастущих категорий товаров по уходу за телом. Lip также продолжает привлекать молодых покупателей, а продажи lip в этих магазинах с начала года удвоились. Тем временем, к концу сентября прачечная поступит в продажу во всех магазинах США, а также будет запущена общенациональная рекламная кампания, направленная на повышение осведомленности покупателей.
Bath & Body Works также продолжает международную экспансию, недавно открыв магазины в Южной Корее и Лондоне. “Международные рынки остаются привлекательной основой нашей стратегии”, — сказал Босуэлл. “Мы считаем, что у нас есть огромные возможности для роста, поскольку мы выходим на новые рынки и расширяемся на существующих рынках. Международные розничные продажи в масштабах всей системы выросли на двузначные цифры во втором квартале в районах, не затронутых войной” на Ближнем Востоке.
Цена акций компании снизилась на 7%, или на 2,43 доллара, до 32,29 доллара.