Прибыль Coty За Третий квартал 2024 Года: Выручка выросла На 8%
Ароматический эффект продолжал стимулировать продажи Coty в третьем квартале, хотя прибыль оказалась ниже прогнозов Уолл-стрит. Чистая выручка косметической компании, владеющей лицензиями на такие бренды, как Burberry, Gucci, Marc Jacobs и Davidoff, выросла на 8 процентов до 1,38 миллиарда долларов в третьем квартале финансового года, закончившегося 31 марта. Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали, что выручка prestige составит 1,37 миллиарда долларов.
При этом чистая выручка prestige выросла на 8%, а выручка от продажи косметических средств для потребителей — на 6%. Выручка Coty от продажи парфюмерии prestige выросла примерно на 7%. Burberry Goddess, крупнейший запуск группы в истории, по-прежнему оставался важным фактором роста, который в сочетании с высокими показателями других франшиз Burberry привел к увеличению общей чистой выручки бренда в третьем квартале более чем на 50 процентов.
По данным компании, ароматы Marc Jacobs Daisy Wild и Cosmic Kylie Jenner вошли в число двух самых продаваемых в США с начала года. “Рынок парфюмерии в США в третьем квартале набирает обороты, чего никто не ожидал, потому что все думали, что будет замедление, но вы видите, что проникновение продолжает расти”, — сказала главный исполнительный директор Сью Наби в интервью.
Она добавила, что Infiniment Coty Paris, недавно выпущенный парфюмерный бренд компании, находится на “фантастическом старте». ” Линейка из 14 ароматов варьируется от интимных ароматов, которые могут ощутить только близкие люди, до ароматов, заметных окружающим и оставляющих сильный шлейф. “В DTC мы продаем примерно в три раза больше, чем ожидали. В Liberty London это линейка Coty номер один среди всего, что у нас есть в нишевом сегменте..
Это переосмысливает суть создания линии высокой парфюмерии”, — сказал Наби. Недавно компания Coty объявила о лицензировании нескольких ароматов как в своем престижном, так и в потребительском подразделениях. Они включали подписание лицензионного соглашения с итальянским домом моды Marni и продление соглашений с Mexx и Бруно Банани. В то же время срок действия лицензии Miu Miu Miu закончился, и бренд объединился с L’Oreal. В третьем квартале наблюдался рост и в других престижных секторах. Компания Coty, занимающаяся производством престижной косметики, сообщила о росте чистой выручки за квартал более чем на 25%, что обусловлено ростом выручки трех престижных косметических брендов — Burberry, Kylie и Gucci.
Как сообщалось ранее, Coty работает над линейкой косметики Marc Jacobs prestige, которая будет готова примерно через два-три года. В отделе потребительской косметики Coty уверенный рост продаж парфюмерии массового производства, средств по уходу за кожей и телом, а также косметики mass color в большинстве стран компенсирует слабость в категории косметики mass color в США. Чистая прибыль составила 500 000 долларов США по сравнению со 105,1 миллионами долларов США в предыдущем году, что было обусловлено значительной выгодой от обмена акций на рыночные в предыдущем году.
Скорректированная прибыль на акцию составила 5 центов, включая увеличение на 1 цент в результате обмена акциями. Аналитики прогнозировали рост на 6 центов. В настоящее время компания ожидает, что годовой прирост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составит от 9 до 11 процентов. В настоящее время Coty ожидает, что скорректированная прибыль на акцию будет находиться на самом высоком уровне предыдущего прогнозного диапазона, без учета обмена акциями, от 44 до 47 центов.