Прибыль Coupang пострадала из-за убытков Farfetch в первом квартале

Прибыль Coupang пострадала из-за убытков Farfetch в первом квартале


Coupang взяла Farfetch на себя — теперь ей просто нужно выкарабкаться. Платформа элитной электронной коммерции, которая в прошлом году потерпела крах и была выкуплена Coupang за 500 миллионов долларов в качестве финансового обеспечения, по-прежнему приносит убытки. Но Farfetch также все больше приближается к тому, чтобы стать самодостаточным бизнесом, каким его давно обещали сделать. По данным Coupang, за первый квартал, закончившийся 31 марта, выручка Farfetch составила 288 миллионов долларов, но чистый убыток составил 93 миллиона долларов.

Скорректированные убытки до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составили 31 миллион долларов. Общая выручка Coupang за квартал выросла на 23% до 7,1 миллиарда долларов, хотя чистая прибыль снизилась до 5 миллионов долларов с 86 миллионов долларов годом ранее в результате сделки с Farfetch. Бом Ким, главный исполнительный директор Coupang, сообщил аналитикам во время телефонной конференции во вторник: “Наш путь в Farfetch только начинается, и команда сосредоточена на том, чтобы к концу календарного года получить скорректированную EBITDA, близкую к положительной, по текущим показателям”. Когда-то Farfetch считалась элитной платформой электронной коммерции, которая, скорее всего, добьется успеха, регулярно подписывала контракты с крупными партнерами, такими как Neiman Marcus, и предлагала широкий спектр услуг, как онлайн, так и в рамках концепции высокотехнологичного магазина.

Попутно компания объединила ряд предприятий, в том числе New Guards Group, Stadium Goods и Violet Grey. Сейчас Coupang перестраивает бизнес, работая по нескольким направлениям. Ким сказал, что у Coupang был “успешный старт” в 2024 году, и предложил “пять преимуществ”, которые наглядно показали, насколько занята компания. “Во-первых, мы продолжаем добиваться результатов, потому что фокусируемся на самом важном: опыте работы с клиентами и высоком уровне операционной эффективности. Во-вторых, на нашу долю по-прежнему приходится значительная доля розничной торговли в Корее и еще меньшая — в Тайване.

В-третьих, новые сервисы, такие как Rocket Fresh и Fulfillment &amp, amp, логистика от Coupang, или FLC, набирают обороты. ..В-четвертых, наши предложения по развитию значительно продвинулись вперед. ..Наконец, мы продолжаем инвестировать в инфраструктуру. ” Все это делается в рамках неустанного стремления компании к “новым потрясающим моментам для клиентов”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *