Прибыль E. L. F. (ELF) за 1 квартал 2025 года: рост 22-й квартал подряд

Прибыль E. L. F. (ELF) за 1 квартал 2025 года: рост 22-й квартал подряд


Компания E. L. F. Beauty только что завершила свой 22-й квартал роста и повысила прогноз на весь год, готовясь к крупнейшей на сегодняшний день международной экспансии. Чистый объем продаж косметической компании, акции которой котируются на бирже, увеличился на 50% и составил 324,5 миллиона долларов в первом квартале 2025 финансового года. Уолл-стрит прогнозировала средний показатель в 302,6 миллиона долларов. По данным NielsenIQ, за квартал E. L. F. Cosmetics превзошла L'Oreal и стала вторым по величине брендом цветной косметики в США с долей в 12%. E. L. F. Skin также продвинулась вперед, став брендом № 9 по массовому уходу за кожей в США. По данным NielsenIQ, их доля составляет 2%. Чистая прибыль компании за квартал незначительно снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 47,6 млн долларов по сравнению с 52,9 млн долларов годом ранее.

Разводненная прибыль на акцию составила 81 цент по сравнению с 93 центами. Скорректированная чистая прибыль за три месяца, закончившихся 30 июня, составила 64,3 миллиона долларов по сравнению с 62,9 миллионами долларов. Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 1,10 доллара, как и годом ранее, но значительно превысила оценку Уолл-стрит в 84 цента. “Мы успешно начинаем этот финансовый год, обеспечив 50-процентный рост чистых продаж и увеличение доли рынка на 260 базисных пунктов в первом квартале”, - сказал Таранг Амин, председатель правления и главный исполнительный директор E. L. F. Beauty. “Этот квартал ознаменовался для нас 22—м кварталом подряд как ростом чистых продаж, так и увеличением доли рынка, что позволило E. L. F. Beauty войти в группу быстрорастущих потребительских компаний”. Компания также повысила свой прогноз продаж на весь год до диапазона от 1,28 до 1,3 млрд долларов по сравнению с предыдущим прогнозом в 1,23-1,25 млрд долларов. В 2024 финансовом году объем продаж компании превысил значительный рубеж в 1 миллиард долларов.

Скорректированная разводненная прибыль на акцию в настоящее время находится на уровне от $3,36 до $3,41 по сравнению с предыдущей оценкой в $3,20- $3,25. После запуска в Италии и Нидерландах E. L. F. Объявила в четверг, что планирует выйти на рынок Германии через сеть аптек Rossmann насчитывает 1200 дверей, что является ее крупнейшей международной экспансией на сегодняшний день. “Германия - крупнейший рынок косметики в Европе”, - сказал Амин в интервью. “Для нас, я бы сказал, подход - это нечто большее, чем выбор страны.

Вопрос в том, считаем ли мы, что у нас правильный партнер? Одной из причин нашего успеха в Италии является то, что Дуглас оказал нам большую поддержку, то же самое относится и к Etos в Нидерландах. Они действительно поддержали наш бренд. Мы считаем, что Rossmann станет для нас отличным партнером в продвижении бренда в Германии”. В конце этого года E. L. F. также представит свою продукцию в Sephora в Мексике, поскольку границы между аптеками и элитными косметическими товарами продолжают размываться. Амин сообщил WWD, что в течение года будет объявлено о расширении международной экспансии, что является главным приоритетом для компании. “Мы наблюдаем сдерживаемый потребительский спрос, в основном из-за нашей позиции в социальных сетях”, - сказал он. “Похоже, что потребители готовы к E. L.F. задолго до того, как мы приедем в конкретную страну, и это действительно приятно видеть”. Между тем, компания Naturium, которую недавно приобрела компания E. L. F., находится в самом разгаре общенационального внедрения Ulta Beauty.

По словам Амина, это должно завершиться в ближайшие несколько дней.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *