Прибыль E. L. F. за 4 квартал 2024 года: Генеральный директор Таранг Амин говорит о продажах в размере 1 миллиарда долларов

Прибыль E. L. F. за 4 квартал 2024 года: Генеральный директор Таранг Амин говорит о продажах в размере 1 миллиарда долларов


E. L. F. Beauty официально является бизнесом с оборотом в миллиард долларов. Объем продаж компании mass beauty в 2024 финансовом году, закончившемся 31 марта, впервые превысил 1 миллиард долларов, что на 77 процентов больше, чем в 2023 финансовом году. Это произошло быстрее, чем ожидала компания, чтобы достичь важного рубежа. “2024 финансовый год ознаменовался для нас рекордным ростом чистых продаж, что стало продолжением нашего исключительного, стабильного и лидирующего в своей категории роста”, - сказал Таранг Амин, председатель правления и главный исполнительный директор E. L. F. Beauty. “Заглядывая в будущее, мы считаем, что все еще находимся на начальном этапе раскрытия всего потенциала, который мы видим у E. L. F. Beauty на косметическом рынке, в сфере ухода за кожей и на международных рынках. ” Чистый объем продаж в четвертом квартале вырос на 71% до 321,1 миллиона долларов, в основном за счет роста продаж в розничной торговле и электронной коммерции.

Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали, что он составит 293 миллиона долларов. Скорректированная чистая прибыль составила $30,8 млн по сравнению с $23,8 млн в 2023 году, в то время как скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 53 цента, превысив прогнозы Уолл-стрит на уровне 33 центов. “Мы продолжаем наращивать долю рынка более чем на 300 базисных пунктов”, - сказал Амин в интервью WWD. “В этом квартале мы впервые обогнали L'Oreal Paris и стали брендом номер два на национальном уровне.

Мы также впервые обошли Maybelline в номинации "бренд номер один". В Target, нашем давнем национальном розничном клиенте, мы не только были брендом номер один, но и занимали почти 23% от всей их категории. Это вселяет в меня надежду на то, что в ближайшие несколько лет мы сможем удвоить нашу долю на рынке цветной косметики”. Компания Amin также с оптимизмом смотрит на предложение по уходу за кожей. В октябре компания приобрела массачусетский технологический бренд Naturium за 333 миллиона долларов, заявив, что это приобретение способствует реализации миссии компании - сделать все самое лучшее из косметики доступным для всех, кто заботится о глазах, губах, лице и коже. На международном уровне группа продолжает расширяться, осенью она вышла на рынок Мексики через Sephora, впервые представив свою продукцию в этой стране и в этом розничном магазине.

На веб-сайте Sephora в Мексике представлены в основном престижные бренды цветной косметики. “Несмотря на то, что рынок Мексики невелик, мы считаем, что у него большой потенциал, поэтому мы рады сотрудничеству с Sephora и возможностям, которые могут открыться и для других стран”, - сказал Амин. Международный дебют Ulta Beauty состоится в следующем году в Мексике.

The Bolingbrook, штат Иллинойс. розничный торговец косметикой из Мексики объявил о создании совместного предприятия с Axo, глобальным оператором брендов, для запуска и эксплуатации Ulta в Мексике в 2025 году. Но, несмотря на результаты второго квартала, цена акций E. L. F. упала примерно на 10% в ходе торгов на вторичном рынке, поскольку прогноз на 2025 год не совпал с оценками Уолл-стрит. E. L. F. ожидает, что чистый объем продаж составит от 1,23 до 1,25 млрд долларов, что ниже оценок Уолл-стрит в 1 доллар 27 миллиардов долларов.

Ожидается, что скорректированная чистая прибыль составит от 187 до 191 миллионов долларов, что также ниже прогнозов в 3,51 доллара. Цена акций компании снизилась на 2. 1 процент при цене 155,63 доллара.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *