Прибыль G-III за 2 квартал 2024 года: генеральный директор Моррис Голдфарб восстанавливается

Прибыль G-III за 2 квартал 2024 года: генеральный директор Моррис Голдфарб восстанавливается


Обновлено в 16:25 по Московскому времени 5 сентября G-III Apparel Group продолжает развиваться. Компания, которая почти два года назад столкнулась с перспективой потерять половину своего бизнеса, когда PVH Corp. Решила отозвать свои лицензии на Calvin Klein и Tommy Hilfiger, изо всех сил пытается восстановиться. И, судя по прибыли за второй квартал, оживленному перезапуску Donna Karan и росту Karl Lagerfeld (оба бренда принадлежат компании), а также новой лицензии на производство одежды Converse, G-III преуспевает. Чистая прибыль за второй квартал выросла на 47,3% до $24,2 млн, или 53 центов на акцию, с $16,4 млн, или 35 центов на акцию годом ранее. По данным Yahoo Finance, скорректированная прибыль в размере 52 центов на акцию на 25 центов превысила прогноз аналитиков в 27 центов. Инвесторы одобрили это предложение и повысили стоимость акций G-III на 22 процента до 30,55 долларов, в результате чего рыночная капитализация компании составила 1,4 миллиарда долларов.

Продажи за три месяца, закончившихся 31 июля, снизились на 2,3 процента до 644,8 миллиона долларов, что ниже прогнозируемых аналитиками 649,4 миллиона долларов. Выручка от оптовой торговли составляет 620 миллионов долларов, при этом рост продаж принадлежащих компании брендов компенсируется сокращением продаж лицензированных брендов Calvin Klein и Tommy Hilfiger, которые все еще переходят на ПВХ. В течение квартала продажи DKNY выросли на однозначную цифру, в то время как у Карла Лагерфельда продажи выросли в среднем на 10%, а в обновленном магазине Donna Karan, который сейчас продается более чем в 500 магазинах, наблюдался значительный рост продаж. “Мы очень довольны результатами”, — сказал Моррис Голдфарб, председатель правления и главный исполнительный директор G-III, в интервью WWD. “Мы многого достигли за короткий промежуток времени, преодолев множество препятствий. ” В дополнение к операционным и логистическим трудностям, связанным с заменой большого объема бизнеса (G-III ожидает, что к концу года 70% ее продаж будет приходиться на новые бренды), компания успешно работает в очень сложных условиях оптовой торговли в США. “В конечном счете, есть победители и проигравшие, и в сложных условиях ритейлеры сосредотачиваются на возможностях для процветания”, — сказал Голдфарб. “Я думаю, что благодаря доске для игры в дартс мы оказались в центре внимания. Мы добились успеха для себя, мы добились успеха для розничной торговли, и, следовательно, эта формула помогает нам процветать”. Обстановка в универмагах, которые обслуживает G-III в США, претерпела значительные изменения. Macy’s Inc.

Закрывает магазины Saks Fifth Avenue, дочерняя компания Hudson’s Bay Co., принадлежащая Saks Fifth Avenue. Компания покупает Neiman Marcus и объединяет их, и только в среду семья Нордстром перешла в частную собственность Nordstrom Inc. “Перемены — это не всегда плохо”, — сказал Голдфарб. “Либо у нового руководства, либо у новых собственников есть цель превзойти то, что делало предыдущее руководство.

Возможно, на примере Nordstrom у них сейчас жар в животе. Похоже, что это будет частная компания, владельцам которой предстоит многое взять на себя и многого достичь. “Если вы посмотрите на потенциальное поглощение Saks Neiman’s, то увидите то же самое”, — сказал он. “Люди становятся ленивыми в одном и том же месте.

В течение последних нескольких лет Neiman’s был озабочен тем, как остаться в живых с неизменным финансированием. И, возможно, по мере того, как все это выравнивается, появляется больше возможностей как для поставщиков, так и для розничной торговли. ” Голдфарб, безусловно, доволен изменениями, которые он внес за последние пару лет, даже если двигаться вперед его заставила нужда. “Когда мы лицензировали Calvin и Tommy, мы были ограничены Северной Америкой”, — сказал генеральный директор. “Мы были ограничены исключительно универмагами и некоторыми специализированными магазинами со скидками.

Когда у тебя есть собственный бренд, у тебя есть весь мир, и мы проделали действительно хорошую работу, не без пары сбоев, но они проходят. “Сегодня у Donna Karan отличная дистрибуция в Северной Америке, отличные продажи в Северной Америке, широкий круг клиентов, и мы хорошо поработали в Европе и на Ближнем Востоке”, — сказал он. “Мы те, кто мы есть”, — сказал Голдфарб. “Вы можете потерять лицензию, но вы не потеряете свое наследие или образ жизни. Этого не вернешь.

Очевидно, что 70 лет существования этой компании принесли значительную пользу. Мы сохраняем это за собой”. По итогам года G-III сохранила свой прогноз по продажам, предполагая увеличение выручки на 3%, и повысила прогноз по прибыли до диапазона от 3,94 до 4,04 долларов на акцию, по сравнению с 3,58 и 3,68 долларами, которые прогнозировались ранее.

Компания по-прежнему ожидает дополнительных расходов в размере 60 миллионов долларов, в первую очередь на запуск брендов Donna Karan, Nautica и Halston. Почти две трети этих денег было потрачено на маркетинг, чтобы поддержать запуск брендов Donna Karan и DKNY.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *