Прибыль Interparfums SA (ITP) за 2 квартал 2024 года: Продажи выросли на 15,6%

Прибыль Interparfums SA (ITP) за 2 квартал 2024 года: Продажи выросли на 15,6%


Эта статья была обновлена 23 июля в 13:17 по восточному времени. ПАРИЖ — Рынок с радостью воспринял высокие продажи Interparfums SA во втором квартале и продление лицензии на производство парфюмерии компанией Van Cleef & Arpels, о чем было объявлено во вторник.

Акции Interparfums на Парижской бирже завершили день ростом на 19,8% до 46,65 евро. Парижский производитель парфюмерии сообщил The bell, что его продажи за три месяца, закончившихся 30 июня, выросли на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 209,9 млн евро, чему способствовали ароматы Montblanc и Coach, а также возобновление производства ароматов Lacoste.

Благодаря этому объем продаж консолидированной компании в первом полугодии достиг 422,6 млн евро, что на 6,7% больше, чем сообщалось ранее. Новость о продлении лицензии Van Cleef еще на девять лет стала облегчением для инвесторов. Кристоф-Рафаэль Ганет, аналитик Oddo BHF, написал в своей заметке, что это “позитивный сигнал и, прежде всего, наглядность. Это также сигнал от Richemont и обнадеживающее сообщение о лицензии Montblanc”. В сентябре 2023 года материнская компания Van Cleef & Arpels, Compagnie Financiere Richemont, объявила о создании Лаборатории высокой парфюмерии и красоты, чтобы поднять планку своего парфюмерного и косметического бизнеса.

Это вызвало опасения у финансовых кругов, что Richemont может вернуть себе парфюмерные компании Van Cleef и Montblanc, которые в настоящее время имеют лицензию Interparfums. В 2006 году Interparfums подписала с Van Cleef 12-летнюю лицензию на производство парфюмерии.

Затем этот срок был продлен еще на шесть лет. С 2023 года Interparfums и Van Cleef ведут переговоры и договорились продлить лицензию еще на девять лет, начиная с 1 января. В 2025 году планируется выпустить больше ароматов из коллекции Extraordinaire, а также новую парфюмерную коллекцию для ювелирного бренда. Ганет отметил довольно уверенный тон в отношении бизнеса Interparfums. “Мы в значительной степени приближаемся к достижению наших целевых показателей на весь год после хороших результатов в первом полугодии, несмотря на сложную ситуацию на рынке красоты в отдельных странах”, — заявил Филипп Бенасин, председатель правления и главный исполнительный директор компании. “Умеренное повышение отпускных цен в начале 2022 и 2023 годов, соответственно, не оказало негативного влияния на объемы продаж в первой половине 2024 года”, — продолжает Филипп Санти, исполнительный вице-президент и финансовый директор Interparfums. “Напротив, и это самое главное, они позволили поддерживать валовую прибыль на высоком уровне. “Учитывая продолжающиеся усилия по сдерживанию постоянных издержек и достижению более сбалансированного распределения расходов на маркетинг и рекламу между первым и вторым полугодием, ожидается, что операционная прибыль в первом полугодии 2024 года лишь незначительно снизится по сравнению с исключительно высоким уровнем в первом полугодии 2023 года, что соответствует нашему бюджету”, — продолжил он.

За первые шесть месяцев 2024 года наибольший рост продаж Interparfums на географических рынках пришелся на Францию, Южную Америку и Западную Европу, где процентное увеличение составило 35%, 20% и 12% соответственно.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *