Прибыль Levi’s за 1 квартал 2024 года: Мишель Гасс довольна покупателями джинсовой одежды
Мишель Гасс назначается президентом и главным исполнительным директором компании Levi Strauss &Co., которая начинает приносить все больше пользы, ориентируясь непосредственно на потребителя, и которая растет и становится более прибыльной. Но перемены сопровождаются некоторой болью. Гасс, бывшая глава Kohl’s Corp. и исполнительный директор Starbuck, начала свою работу в офисе Levi’s corner в январе с многолетней программы Project FUEL, которая позволит сократить штат сотрудников компании на 10-15 процентов. Эта программа привела к выплате выходных пособий на сумму 116 миллионов долларов и другим изменениям, в результате чего Levi’s сообщила в среду о чистом убытке в размере 10,6 миллионов долларов в первом квартале по сравнению с прибылью в 114,7 миллионов долларов годом ранее. По данным YahooFinance, скорректированная прибыль на акцию снизилась до 26 центов с 34 центов годом ранее, но по-прежнему на 5 центов превысила прогноз аналитиков в 21 цент.
Выручка за квартал, закончившийся 25 февраля, упала на 7,8 процента до 1,6 миллиарда долларов с 1,7 миллиарда долларов. Но скорректированные продажи остались примерно на том же уровне, учитывая изменения в системе планирования компании, из-за которых год назад были перенесены сроки оптовых продаж, а также выход из бизнеса Denizen и России. Выручка от продаж напрямую потребителям выросла на 7% и составила 48% от общего объема бизнеса Levi’s за квартал. Оптовые продажи снизились на 18%, или на 9%, после корректировки на изменение сроков годичной давности.
Несмотря на то, что реструктуризация и другие изменения в течение квартала вызвали много шума, Гасс четко определил направление развития компании и ситуацию в розничной торговле в целом. “Мы очень хорошо относимся к потребителям, особенно к нашей ключевой категории”, — сказал Гасс в интервью. “Джинсовая категория здесь, в США. После пары лет волатильности рынок практически не изменился. Важно отметить, что мы увеличили долю рынка на три пункта в мужском сегменте и на один пункт в женском, что не может не радовать. ” По ее словам, бренд также увеличивает долю рынка среди потребителей со средним уровнем дохода, которые составляют 40% от всей категории. “Мы смотрим на то, что мы можем контролировать и на что можем повлиять”, — сказала Гасс. “Мы довольны динамикой в категории.
Бренд еще никогда не был таким сильным. ” Levi’s также расширяет ассортимент, предлагая все больше джинсовой одежды с головы до ног, а также топы и другие модели, не связанные с денимом. За кулисами компания меняет методы своей работы, сосредоточившись на более быстром продвижении, поскольку она все больше ориентируется на потребителя. “Мы проводим комплексную перестройку всего предприятия с точки зрения выхода на рынок”, — сказал Гасс, указывая на производительность как в собственных магазинах компании, так и в сфере электронной коммерции. “Мы хотим продолжать увеличивать выручку, повышать производительность и объем продаж на квадратный фут”, — сказал генеральный директор. “Наш канал DTC в целом вырос на 10% [в США], и в значительной степени это связано с ростом продаж”. Она описала это улучшение как “прямой результат усилий, которые мы прилагаем в четырех стенах этого магазина”, и сказала, что компания взяла на себя обязательство добавить 100 новых дверей, и в этом году Азия примет в этом большое участие. Компания Levi’s также становится более целенаправленной и корректирует расходы в рамках программы Project FUEL. “Мы сократили наши [складские помещения] на 15%, чтобы, с точки зрения Levi’s, мы могли сосредоточиться на самых необходимых вещах, таких как ваши 501-е, которые никогда не заканчиваются на складе, а также создать пространство для всех новых вещей, которые мы вводим, таких как топы и джинсы одеваться.” И как минимум одно предприятие прекращает свою деятельность. “У нас действительно есть небольшой обувной бизнес в Европе, и мы снижаем приоритеты и в конечном итоге выходим из этого бизнеса”, — сказал Гасс. “Это малый бизнес, он находится в упадке, а не в нашей основной компетенции.
Как бы то ни было, нам нравится сотрудничать, и мы реализовали многие из них, например, Crocs недавно, New Balance сегодня. ” Несмотря на все изменения и некоторые нерешенные вопросы потребителей, Levi’s прогнозирует рост на 2024 год. Компания подтвердила свой прогноз по выручке, предусматривающий увеличение на 1-3 процента. Прогноз по скорректированной прибыли на акцию был повышен на 2 цента и составил от 1,17 до 1,27 доллара по сравнению с предыдущим прогнозом в 1,15-1,25 доллара. Аналитики прогнозировали прибыль на акцию на уровне $1,21 в преддверии ежеквартального обновления.