Прибыль Levi’s за 2 квартал 2024 года: генеральный директор Мишель Гасс превысила прогноз на прибыль на акцию
Когда Мишель Гасс заняла пост главного исполнительного директора Levi Strauss &Co. В январе она сделала нечто большее, чем просто возглавила джинсового гиганта, который сосредоточил свое внимание на бизнесе, ориентированном непосредственно на потребителя, и на женщин. Она взяла бразды правления в свои руки как раз в тот момент, когда для ключевого рынка США наступил год, который должен был быть прерван президентскими выборами, которые только сейчас начинают приближаться. “Неопределенность стала нашей новой определенностью. Мы знаем, что потребители будут испытывать неопределенность”, — сказала Гасс WWD в интервью, в котором подробно рассказала о результатах второго квартала и доходах, которые, по ее словам, “превзошли ожидания аналитиков”. “Мы контролируем то, что можем контролировать, и это позволяет нам создавать отличный продукт и получать незабываемые впечатления”, — сказал Гасс. В остальном, по словам генерального директора, потребитель в Европе оказался “устойчивым”, хотя и осторожным, и готовым приспосабливаться к более жестким условиям, которые сейчас составляют более 50% бизнеса компании. Чистая прибыль за второй квартал составила 18 миллионов долларов, или 4 цента на акцию, по сравнению с убытками годом ранее в размере 2 миллионов долларов, или неизменными в расчете на акцию. Скорректированная прибыль на акцию выросла до 16 центов по сравнению с 4 центами годом ранее и на 5 центов превысила прогноз аналитиков с Уолл-стрит в 11 центов, сообщает Yahoo Finance. Выручка за три месяца, закончившихся 26 мая, увеличилась на 8 процентов до 1,44 миллиарда долларов с 1,3 миллиарда долларов.
Аналитики ожидали, что выручка будет немного выше и составит 1,45 миллиарда долларов. Но инвесторы проявили осторожность — возможно, ожидая, что Levi’s превратится во что-то большее, учитывая популярность джинсовой одежды, — и на закрытых торгах в среду акции Levi’s подешевели на 11,4 процента до 20,49 доллара.
Выручка в Северной и Южной Америке выросла на 17% до 712 миллионов долларов, в то время как в Европе она снизилась на 2% до 354 миллионов долларов, а в Азии — на 1% до 260 миллионов долларов. Гасс сказала, что женский бизнес, на который она обратила большое внимание, является “выдающимся предприятием». ” Доля женщин в мировом бизнесе Levi’s DTC выросла на 22%, а в США — на 30%. “Мы уделяем особое внимание и действительно расширяем нашу повестку дня”, — сказала она, отметив, что на сегодняшний день доля женщин в бизнесе составляет около трети, а со временем на них будет приходиться половина продаж. Гасс сказал, что “все начинается с выигрышных низов”, а затем расширяется за счет новых моделей одежды из денима, таких как юбки и топы.
Женские рубашки в западном стиле подорожали на 40 процентов. “Когда женщины приходят за покупками, как правило, они покупают и мужской товар, так что это беспроигрышный вариант для всего бизнеса”, — сказал генеральный директор. Прямые продажи Levi’s потребителям за квартал выросли на 8 процентов. И хотя оптовые продажи выросли на 7%, этому показателю способствовало увеличение объема оптовых поставок примерно на 100 миллионов долларов в связи с внедрением системы планирования ресурсов предприятия, а также сокращение бизнеса Denizen.
С учетом этих изменений объем оптовых продаж снизился на 4%. Гасс, который до прихода в Levi’s на пост президента в январе прошлого года был генеральным директором Kohl’s Corp., также прилагает все усилия для того, чтобы Levi’s стала первой компанией, которая откроет собственные магазины и веб-сайт в области DTC. По ее словам, это “самый большой прорыв” в стратегии компании. Почти 47% продаж компании в настоящее время приходится на канал DTC, но это не означает, что Levi’s отказывается от оптовой торговли, бизнеса, который испытывает трудности во всей отрасли. “Наша стратегия заключается в том, чтобы компания DTC занимала первое место в оптовой торговле в качестве усилителя”, — сказал Гасс. ”На долю DTC будет приходиться 55% нашего бизнеса». При этом значительная часть продаж (45%) по-прежнему будет приходиться на сторонних игроков. В то время как модные компании поспешили расширить свой бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, и получить больший контроль над тем, как представлены их бренды, зарабатывать на этом бизнесе стало сложнее. Но Хармит Сингх, директор по финансам и развитию Levi’s, сказал, что подразделение DTC становится все сильнее. “Оптовый бизнес более прибыльен с точки зрения [прибыли до вычета процентов и налогов], чем бизнес DTC”, — сказал Сингх. “Это факт, который сохранится надолго. “Сказав это, мы собираемся сократить разрыв”, — сказал он. “Мы просто становимся лучше в качестве розничного продавца. ” Некоторые из этих усилий можно увидеть в глобальной инициативе компании по повышению производительности Project Fuel, в рамках которой Levi’s отказывается от части принадлежащих ей дистрибьюторских центров и работает без таких партнеров, как GXO и Maersk, для более сбалансированного подхода. Эта инициатива привела к реструктуризации компании на сумму 55 миллионов долларов в течение квартала, в основном для покрытия выходных пособий и выплат по окончании трудовой деятельности. Сингх сказал, что принятые решения были “трудными, но преобразующими” и что “это все равно, что водить машину и одновременно менять колесо. Нам потребуется некоторое время для перехода, и мы учтем это в наших рекомендациях. ” Levi’s подтвердил свои прогнозы по прибыли и доходам за весь год, что означает, что во втором полугодии бизнес ускорится.
Скорректированная прибыль на акцию, как ожидается, составит от 1,17 до 1,27 доллара, включая 5-процентное негативное влияние новой стратегии компании в области дистрибуции и логистики, увеличение расходов на маркетинг во втором полугодии и валютные трудности. Ожидается, что доходы увеличатся на 1-3 процента.