Прибыль L’Occitane за 2024 финансовый год: Чистая прибыль снизилась на 18,6%

Прибыль L’Occitane за 2024 финансовый год: Чистая прибыль снизилась на 18,6%


L'Occitane International SA, зарегистрированная в Гонконге косметическая компания, которая стремится стать частной, опубликовала результаты за год, закончившийся в марте 2024 года, после закрытия рынка в понедельник. Компания сообщила, что чистый объем продаж достиг 25,4 миллиарда евро, что на 19,1 процента больше по сравнению с 2023 финансовым годом. Чистая прибыль за 2024 финансовый год снизилась на 18,6% и составила 93,89 млн евро. Операционная прибыль снизилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что, по словам компании, в основном связано с увеличением маркетинговых затрат на ключевых рынках и каналах. “Розничные продажи во всем мире выросли на 3 процента постоянными темпами, чему в основном способствовало относительное улучшение условий розничной торговли в Китае по сравнению с 2023 финансовым годом”, - отмечается в финансовом отчете компании. L'Occitane объясняет рост продаж высокими показателями бренда Sol de Janeiro и устойчивым ростом продаж своего основного бренда L'Occitane en Provence, который продемонстрировал “двузначный рост” на китайском рынке.

Компания Sol de Janeiro, известная своими парфюмерными туманами и средствами для ухода за телом, продемонстрировала рост на 167% за отчетный период и стала вторым по величине брендом компании и крупнейшим вкладчиком в ее прибыльность, с операционной маржой в 23,6%, по данным компании. Продажи Elemis, британского бренда по уходу за кожей, остались на прежнем уровне из-за заметного снижения продаж на рынках США и Соединенного Королевства в четвертом квартале. “[Это был] результат, который соответствовал ожиданиям руководства в рамках стратегии премиализации”, - заявили в компании.

Тем не менее, бренд добился двузначного роста в Китае, подключив к онлайн-трансляциям influencer на Douyin, китайской версии TikTok. “Заглядывая в будущее, мы сохраняем осторожный оптимизм в отношении наших финансовых результатов в 2025 году”, - сказал Лоран Марто, исполнительный директор и главный исполнительный директор L'Occitane, который вступил в должность в апреле. “Однако дополнительные инвестиции компании в маркетинг, ИТ и инфраструктуру снабжения, а также инвестиции в "людей и планету" будут по-прежнему влиять на нашу прибыль в ближайшие месяцы и годы. Эти инвестиции по-прежнему необходимы для роста каждого из наших брендов, поскольку конкуренция в мировой индустрии ухода за кожей и косметики усиливается”, - добавил он.

Из-за нестабильной рыночной конъюнктуры L'Occitane в течение прошлого года обдумывала сделку по выкупу акций, но безуспешно. Совсем недавно председатель правления компании и ее владелец-миллиардер Рейнольд Гейгер предложил миноритарным акционерам альтернативную сделку по поглощению.

Гейгер, которому принадлежит около 72,4% акций beauty group, предложил акционерам на выбор от 4 долларов. 35 долларов за акцию наличными и альтернативный вариант, который позволит акционерам получить 10 акций нового частного предприятия за каждую принадлежащую акцию.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *