Прибыль Lululemon (ЛУЛУ) за 1 квартал 2024 Года превысила прогнозы, Несмотря на проблемы в Сша

Lululemon Athletica Inc. В первом квартале компания продемонстрировала небольшой рост, и Уолл—стрит ответила ей тем же, но бренд Active по—прежнему работает над тем, чтобы вернуть себе популярность в США. “Наш бизнес остается сильным, а наш бренд по-прежнему находит отклик у гостей по всему миру”, - сказал Кэлвин Макдональд, главный исполнительный директор, в ходе телефонной конференции с аналитиками. - Мы взаимодействуем с ними с помощью наших уникальных и привлекательных активаций и брендовых кампаний и продолжаем развивать бизнес с помощью новых инновационных продуктов”. Чистая прибыль за первый квартал увеличилась на 10,7% до $321,4 млн, или $2,54 на разводненную акцию, с $290,4 млн, или $2,28 годом ранее. По данным Yahoo Finance, прибыль на акцию выросла на 16 центов, превысив прогноз аналитиков в 2,38 доллара. Выручка за квартал, закончившийся 28 апреля, увеличилась на 10,4 процента до 2,2 миллиарда долларов с 2 миллиардов долларов годом ранее.
В Северной и Южной Америке выручка выросла на 3% при неизменных сопоставимых продажах, в то время как международные продажи увеличились на 35% при 25-процентной прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания Lululemon чувствует себя немного лучше по итогам года и повысила прогноз годовой прибыли на акцию с 14,27 до 14,47 долларов по сравнению с 14,20 долларами, прогнозируемыми в марте.
Выручка по-прежнему должна вырасти на 11-12 процентов и составить от 10,7 до 10,8 миллиардов долларов. Компания также планирует вернуть акционерам немного больше средств. После выкупа 800 000 акций за 296,9 млн долларов в первом квартале Lululemon увеличила свою программу обратного выкупа акций на 1 млрд долларов.
Теперь у нее есть 1,7 млрд долларов для обратного выкупа акций. Инвесторы вздохнули с облегчением, и акции Lululemon подорожали на 10,6% до 341 доллара на закрытых торгах в среду. В марте McDonald удивил рынки тем, что, как он предупреждал, “начало года будет более медленным” в США. Эта тенденция все еще сохраняется, но генеральный директор сказал, что компания работает над необходимыми исправлениями в сфере женского питания, которые будут введены во втором полугодии. “Мы наблюдаем замедление в начале года из-за ряда внутренних факторов, в том числе упущенных возможностей на рынке женской одежды и сумок, которые мы активно рассматриваем, и сохраняющейся нестабильности в потребительской среде”, - сказал Макдональд. “Что касается женской одежды, то мы не смогли максимально расширить свой бизнес в США, что стало результатом нескольких упущенных возможностей, в том числе из-за слишком узкой цветовой палитры и нашего основного ассортимента, особенно леггинсов. Когда речь заходила о цвете, посетители отзывались положительно.
Нам просто нужно было больше, поскольку они ищут дополнительные варианты. И у нас также нет на складе некоторых моделей меньшего размера. “Наш инновационный потенциал и график запуска во второй половине 2024 года особенно высоки”, - сказал он. “В США наши сотрудники вносят соответствующие коррективы в ассортимент товаров, чтобы сократить нехватку цветов и размеров — узнаваемость нашего бренда остается низкой, но растет, а производительность наших магазинов остается одной из лучших в отрасли”. McDonald's утверждает, что у Lululemon еще много возможностей для роста — как в Северной Америке, так и по всему миру.
Но аналитики наблюдают за брендом с новой осторожностью, несмотря на то, что он продолжает с легкостью опережать многих конкурентов в сфере моды. Нил Сондерс (Neil Saunders), управляющий директор GlobalData, сказал: “Несмотря на то, что показатели [за первый квартал] немного ниже номинала по историческим меркам Lululemon, они превосходят показатели предыдущего года и являются более чем респектабельными в общем контексте розничной торговли. Тем не менее, они указывают на то, что Lululemon сейчас переходит к другой фазе своей бизнес-модели, где рост будет сильным, но не таким впечатляющим.
Все это не является проблемой, особенно с учетом того, что Lululemon по-прежнему добивается большей части прибыли от продаж”.
