Прибыль Procter & Gamble (P&G) за 4 квартал 2024 года осталась на прежнем уровне — 20 долларов. 5 миллиардов
Обновлено 30 июля в 16:25 по восточному времени Прибыль Procter & Gamble за четвертый квартал была неоднозначной. Гигант потребительских товаров сообщил о чистых продажах в четвертом квартале 2024 финансового года на уровне 20,5 миллиардов долларов, что не изменилось по сравнению с предыдущим годом, но ниже прогноза аналитиков в 20,73 миллиарда долларов. Органические продажи выросли на 2 процента. Разводненная чистая прибыль на акцию составила 1,40 доллара, что на 3 цента выше прогнозов Уолл-стрит.
Продажи органической продукции в косметическом сегменте выросли на 3 процента по сравнению с прошлым годом. Продажи органической продукции для ухода за кожей и предметов личной гигиены не изменились, так как рост цен был компенсирован снижением продаж бренда SK-II и в других странах Китая. Продажи бренда, продажи которого во всем мире упали на 21%, пострадали из-за продолжающегося бойкота японских косметических товаров китайскими потребителями.
Все началось прошлым летом, когда Япония начала спорный сброс очищенных сточных вод с отключенной атомной электростанции «Фукусима-Дайити». Япония утверждает, что очищенная вода безопасна, и Международное агентство по атомной энергии, контролирующее ядерную деятельность Организации Объединенных Наций, подтвердило этот Продажи бренда, продажи которого во всем мире упали на 21%, пострадали из-за продолжающегося бойкота японских косметических товаров китайскими потребителями.
Все началось прошлым летом, когда Япония начала спорный сброс очищенных сточных вод с отключенной атомной электростанции «Фукусима-Дайити». Япония утверждает, что очищенная вода безопасна, и Международное агентство по атомной энергии, контролирующее ядерную деятельность Организации Объединенных Наций, подтвердило этот план.
Андре Шультен, финансовый директор P&G, сказал: “Мы ожидаем, что общие рыночные тенденции и динамика, связанные с SK-II, со временем улучшатся, хотя, вероятно, пройдет еще квартал или два, прежде чем мы вернемся к росту”. Продажи органической продукции для ухода за волосами выросли на однозначные цифры благодаря повышению цен и выгодному ассортименту продукции за счет роста продаж премиальных продуктов. Продажи органической продукции в сегменте ухода за волосами, тем временем, выросли на 7%, что обусловлено повышением цен, в первую очередь в Латинской Америке, и ростом объемов благодаря инновациям.
В географическом разрезе, в то время как продажи органической продукции в Северной Америке выросли на 5%, а в Европе — на 8%, продажи органической прод Продажи органической продукции для ухода за волосами выросли на однозначные цифры благодаря повышению цен и выгодному ассортименту продукции за счет роста продаж премиальных продуктов. Продажи органической продукции в сегменте ухода за волосами, тем временем, выросли на 7%, что обусловлено повышением цен, в первую очередь в Латинской Аерике, и ростом объемов благодаря инновациям.
В географическом разрезе, в то время как продажи органической продукции в Северной Америке выросли на 5%, а в Европе — на 8%, продажи органической продукции в Китае снизились на 9% по сравнению с предыдущим годом из-за неблагоприятных рыночных условий и специфических факторов, связанных с брендом SK-II. Корпоративные рынки выросли на 6%, в первую очередь в Латинской Америке. “2024 финансовый год стал еще одним годом высоких результатов для P&G”, — сказал Джон Меллер, председатель правления, президент и главный исполнительный директор. “С нетерпением ожидая 2025 финансового года, мы ожидаем значительного органического роста продаж, роста прибыли на акцию и повышения эффективности свободного денежного потока — все это соответствует нашему долгосрочному алгоритму роста”. P&G ожидает, что в 2025 финансовом году продажи вырастут на 2-4% по сравнению с предыдущим годом. Компания ожидает, что органический рост продаж составит от 3 до 5 процент