Прибыль Procter &Gamble (PG) за 1 квартал 2025 года: Продажи упали на 1 процент

Прибыль Procter &Gamble (PG) за 1 квартал 2025 года: Продажи упали на 1 процент


Продажи Procter & Gamble снизились в первом финансовом квартале, но компания удваивает свои ожидания на финансовый год. Чистый объем продаж за первый квартал 2025 финансового года снизился на 1 процент до 21,7 миллиарда долларов, в то время как продажи на органическом рынке выросли на 2 процента. Разводненная чистая прибыль на акцию составила 1,61 доллара, что на 12 процентов меньше, чем годом ранее.

Компания сохранила свои прогнозы на 2025 финансовый год, прогнозируя рост органических продаж, который не связан с обменом валюты, приобретениями и продажей активов, на 3-5 процентов. Чистый объем продаж косметического подразделения, в которое входят бренды Olay, Ouai, Mielle Organics, Tula Skincare и Head &Shoulders, снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил примерно 3,9 миллиарда долларов.

Популярность средств по уходу за волосами выросла в Северной Америке, Европе и Латинской Америке, хотя это не полностью компенсировало спад в Китае, где потребительские настроения SK-II по-прежнему вызывают серьезные опасения. “Вероятно, пройдет несколько кварталов, прежде чем мы вернемся к росту в Китае”, - сказал Андре Шультен, финансовый директор P&G, комментируя отчет о прибылях и убытках компании, отметив “трудности”, с которыми столкнулась SK-II в этой географии. В целом по Китаю показатели компании снизились на 15%.

По словам Шультена, “рост выручки в 85%” бизнеса по всему миру позволит компании сохранить свои лидирующие позиции. “Благодаря инновациям во втором полугодии она будет укрепляться”. Компания Schulten делает ставку на инновации, чтобы поддерживать бизнес на должном уровне. “Потребители не перестают мыть голову или стирать белье, и это те категории, в которых качество продукции важно для потребителей. Цена неудачи выше, чем цена продукта, который действительно оправдал бы их ожидания”, - сказал он. “Это приведет к тому, что потребитель продолжит инвестировать в P& amp, G и будет повышать цену.

Вы видите это с ростом доли в США”. Компания завершила “существенную ликвидацию” своей деятельности в Аргентине. В сфере ухода за волосами, где P&G владеет брендами The Art of Shaving, Gillette и другими, чистый объем продаж составил 1,7 миллиарда долларов, что практически не изменилось по сравнению с прошлым годом.

В заявлении компании говорится, что “рост объема продаж, обусловленный инновациями, частично компенсируется неблагоприятным географическим распределением”. В сфере здравоохранения чистый объем продаж вырос на 2% и составил 3,1 миллиарда долларов. Продажи средств по уходу за полостью рта также упали в Китае, хотя в этой категории по-прежнему наблюдался “однозначный рост”, сообщили в компании.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *