Прибыль PVH за 1 квартал 2024 года: Стефан Ларссон заявляет о высоких результатах
Корпорация PVH Corp. Начинает работать по плану. Материнская компания Tommy Hilfiger и Calvin Klein, которая в апреле взбудоражила инвесторов разочаровывающими прогнозами на год, возвращается к своему ритму, превысив оценки за первый квартал и повысив прогноз прибыли на год. “В первом квартале и в последующие годы вы можете видеть, что мы продолжаем выполнять наш план”, — сказал Стефан Ларссон, главный исполнительный директор, в интервью. “Мы выполнили результаты первого квартала, продолжаем выполнять наш план и наращиваем темпы его выполнения. ” Ларссон перестраивает PVH, превращая компанию из посредника, готового заключать сделки с новыми компаниями, в создателя брендов, нацеленного на расширение с помощью Tommy Hilfiger и Calvin Klein. Эти усилия изменили не только методы работы компании, но и то, кто возглавляет эти изменения. Компания сообщила, что Мартин Хагман, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe, покидает компанию, но останется на должности консультанта для обеспечения плавного перехода.
Леа Ритц Голдман, глобальный президент Tommy Hilfiger, возглавляет бренд и подчиняется непосредственно Ларссону. Дэвид Савман, директор по цепочке поставок PVH, исполняет обязанности генерального директора европейского подразделения до тех пор, пока не будет найден новый руководитель для региона. Это существенная смена караула. “Я хочу поблагодарить Мартина за его значительный вклад в развитие PVH на протяжении последних 16 лет, за то, что он был ключевым лидером, помогавшим превратить наш европейский регион в лидирующий на рынке и высокодоходный мультибрендовый бизнес, который мы имеем сегодня”, — говорится в заявлении Ларссона.
И это лишь некоторые из изменений, произошедших в PVH, которая на прошлой неделе заявила, что вернет свой бизнес по производству коллекций Calvin Klein после пяти лет работы под руководством креативного директора Вероники Леони. PVH также сокращает запасы, выстраивает “цепочку поставок, ориентированную на спрос”, продвигает “героические” продукты с помощью мощного маркетинга и многого другого. Первоначальные успехи были одобрены инвесторами, которые затем были разочарованы прогнозами на этот год. Но сейчас картина, похоже, снова улучшается. Чистая прибыль PVH за первый квартал выросла на 11,3% до 151,4 млн долларов, или 2,59 доллара на акцию, с 136 млн долларов, или 2,14 доллара на акцию годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию составила 2,45 доллара, что на 29 центов выше прогноза аналитиков в 2,16 доллара, сообщает Yahoo Finance. Выручка за три месяца, закончившихся 5 мая, упала на 9,5% до $1,95 млрд с $2,16 млрд годом ранее, поскольку компания предприняла шаги по улучшению качества своих продаж в Европе.
Несмотря на снижение, объем продаж составил на 20 миллионов долларов больше, чем прогнозировали аналитики в размере 1,93 миллиарда долларов. Выручка снизилась из-за продаж в Европе, где снижение было достаточно значительным, чтобы компенсировать рост в США и Азии. А снижение продаж на 3 процентных пункта произошло из-за продажи в ноябре бизнеса по производству женской одежды Heritage Brands. В течение всего года PVH подтвердила свои прогнозы по выручке, прогнозируя снижение на 6-7%.
Однако прогноз по прибыли на акцию был повышен до диапазона от 11,15 до 11,40 долларов, по сравнению с 10 долларами ранее. ранее прогнозировалось от 75 до 11 долларов, а аналитики прогнозировали от 10,99 долларов. В интервью Ларссон описал компанию, которая прилагает определенные усилия в Европе, чтобы построить лучшее будущее, и в то же время быстро развивается, чтобы соответствовать требованиям рынка. Стратегический план PVH+, по которому Ларссон руководит компанией, будет набирать обороты по мере объединения различных элементов — от цепочки поставок до маркетинга и выпуска продукта, — сказал он. “Большой успех для PVH будет заключаться в том, что мы будем все активнее реализовывать все факторы роста вместе”, — сказал Ларссон. “Вот почему я так рад видеть вовлеченность потребителей. То, что вы видите в Calvin в начале года в рамках кампании Jeremy Allen White, — это самая масштабная рекламная кампания в отрасли”. Когда маркетинг достигает потребителей и привязан к ключевым продуктам, цепочка поставок компании, которая теперь рассчитана на работу с меньшими запасами, приносит большие выгоды. Когда Calvin Klein снова появится на подиуме в следующем году, бренд вернет себе свой ореол. “Это основано на тех сильных сторонах, которые Ева Серрано [которая была президентом мирового бренда Calvin Klein чуть более года] и ее команда начинают раскрывать в плане продуктовой стратегии.
Мы создаем целый дом Calvin. ”, Это позволит Calvin Klein снова выйти на первый план — от прилавков с нижним бельем до подиумов. “Все это связано с тем, что [коллекционный бизнес] является высшим проявлением бренда”, — сказал Ларссон. “Это возможность показать лучшее из лучшего, что есть у Calvin”. Продажи бренда в первом квартале не изменились, а в Северной Америке выросли на 4%, что компенсировалось снижением продаж за рубежом. Tommy Hilfiger сохранил свое место на подиумах, начав весной Неделю моды в Нью-Йорке, и продолжает привлекать потребителей по всему миру своими показами. Но перезагрузка в Европе ударила по бренду сильнее всего, и в первом квартале его выручка упала на 10%, при этом 14-процентный рост в международном бизнесе компенсировал 2-процентный рост в Северной Америке.