Прибыль PVH за 2 квартал 2024 года: генеральный директор Стефан Ларсон о новой кампании Calvin Klein

Прибыль PVH за 2 квартал 2024 года: генеральный директор Стефан Ларсон о новой кампании Calvin Klein


Когда дело доходит до оценки потребительской привлекательности последней кампании нижнего белья Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом, главный исполнительный директор PVH Стефан Ларссон сразу же обращается к разделу комментариев. “Реакция потребителей была невероятно позитивной”, — сказал Ларссон в интервью WWD, посвященном доходам PVH за второй квартал. “Некоторые из комментариев, которые я только что увидел в Instagram, были такими: «работу следует отменить», «крики» и «снова останавливаем мир». ’Это именно то чувство, которое мы испытываем.

Мы по-настоящему задели за живое Джереми Аллена Уайта. Это очень, очень сильно”. Актер, наиболее известный по роли шеф-повара Кармен “Карми” Берзатто в комедийно-драматическом сериале “Медведь”, удостоенной премии «Эмми», на этой неделе вернулся со своей второй рекламной кампанией джинсовой одежды и нижнего белья Calvin Klein, в которой компания надеется повторить вирусный успех весенней кампании White 2024.

Это, наряду с привлечением Tommy Hilfiger бойз-бэнда Stray Kids для осенней кампании, является частью долгосрочной стратегии Ларссона по укреплению двух брендов, несмотря на ухудшение потребительской ситуации в мире. “Во втором квартале мы увидели, что потребительская ситуация в Северной Америке и Азии ухудшилась, и потребители ощутили на себе последствия многолетней инфляции и высоких процентных ставок”, — сказал Ларссон. “Это ничего не меняет в плане реализации нашей программы PVH Plus, потому что план PVH Plus направлен на то, чтобы полностью раскрыть потенциал этих невероятных брендов в сложных и улучшенных макро-условиях. Поэтому мы сосредоточены на привлечении потребителей и повышении их актуальности, а также на постоянном совершенствовании продуктов”. Согласно данным FactSet, чистая выручка PVH во втором квартале упала на 6% по сравнению с предыдущим годом и составила 2,07 миллиарда долларов, но это немного выше прогнозов Уолл-стрит.

За это время выручка Tommy Hilfiger снизилась на 4%, а Calvin Klein — на 1%. Прибыль на акцию составила $2,80 по сравнению с $1,50 в предыдущем году. Аналитики прогнозировали прибыль в размере $2,29. Акции PVH завершили день относительно без изменений на уровне $104,46. За весь год PVH подтвердила прогнозируемое снижение выручки на 6-7%, в то время как прогноз на прибыль на акцию был повышен до $11,20-$11 млрд. 45 долларов по сравнению с 10,76 долларами в 2023 году. Предыдущий прогноз составлял от 11,15 до 11,40 долларов. “Мы увеличили выручку в соответствии с прогнозом.

Мы добились более высоких, чем ожидалось, показателей рентабельности и прибыли на акцию”, — сказал Ларссон. “Мы добились этого в условиях ужесточения требований к глобальным клиентам, что особенно заметно в Северной Америке и Азии, и особенно в Китае, где в течение квартала мы наблюдали изменение траектории”. Выручка на международном рынке снизилась на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном из-за сложной потребительской ситуации в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае и Австралии, и продолжения запланированного компанией стратегического сокращения продаж в Европе для повышения общего качества продаж в регионе. В Северной Америке выручка компаний Tommy Hilfiger и Calvin Klein, вместе взятых, увеличилась на 1 процент по сравнению с предыдущим годом, при умеренном росте оптового бизнеса и незначительном, на однозначную величину, снижении продаж напрямую потребителям. Что касается его взглядов на потребителя во всем мире, Ларссон сказал: “Мы не спекулируем на потребителях.

Мы справляемся с тем, с чем сталкиваемся, а затем просто продолжаем улучшать то, что в нашей власти”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *