Прибыль Target в первом квартале 2024 года сократилась из-за падения продаж на 3,1%
Обновлено 22 мая в 16:24 по восточному времени Target Corp. Компания сохраняет осторожность в отношении потребителей, испытывающих давление, но в этом году планирует вернуться к росту. И хотя мода пока остается проблемой, в первом квартале бизнес розничной торговли одеждой продемонстрировал признаки значительного улучшения. Благодаря тесному сотрудничеству с Дианой фон Фюрстенберг и частным брендам momentum All In Motion и Wild Fable, Target сообщила, что сопоставимые продажи одежды в этом квартале снизились, но выросли на 4 процентных пункта по сравнению с четвертым кварталом. Недавно компания также начала оптовые продажи своих собственных брендов. “Вы не услышите от нас заявлений о победе, пока мы не расскажем о положительных результатах”, — сказал Майкл Фидделке, главный операционный и финансовый директор, в беседе с журналистами. “Нам понравилась динамика, которую мы наблюдаем в бизнесе, нам нравятся наши планы. ” Прибыль Target в первом квартале снизилась на 0,8% до 942 миллионов долларов, или 2,03 доллара на разводненную акцию, по сравнению с 950 миллионами долларов, или 2,05 долларами годом ранее. По данным Yahoo Finance, прибыль составила всего 2 цента, а не 2,05 доллара, как ожидали аналитики в среднем. Выручка за три месяца, закончившихся 4 мая, снизилась на 3,1 процента до 24,5 миллиарда долларов с 25,3 миллиарда долларов. Сопоставимые продажи упали на 3,7%, что соответствовало ожиданиям компаний.
Продажи цифровых товаров выросли на 1,4%, а услуги в тот же день — на 9%, что обусловлено увеличением продаж на 13%. Инвесторы хотели чего-то большего, и в среду акции компании подешевели на 8% до 143,27 доллара. Оливер Чен, аналитик TD Cowen, сказал, что он остается “в стороне”, сохранив рейтинг целевых акций. “Мы считаем, что компании необходимо обеспечить более постоянный трафик, и хотели бы видеть улучшения в категориях одежды и товаров для дома”, — сказал Чен. “Трафик должен быть более постоянным в зависимости от сезонных и несезонных факторов, и клиентам может потребоваться время для реализации стратегии ценообразования Target”. Нил Сондерс (Neil Saunders), управляющий директор GlobalData, добавил: “У потребителей есть ощущение, что они могут делать покупки дешевле в других местах, что является одной из причин перехода на Walmart, и за последний год количество совпадений между двумя сетями увеличилось. Такая динамика отчасти объясняет, почему Target инвестирует в повышение стоимости за счет снижения цен на ключевые товары и запуска нового бренда, заслуживающего внимания.
На наш взгляд, это хорошее начало для решения растущей проблемы повышения стоимости, но мы сомневаемся, что этого будет достаточно, чтобы остановить процесс сокращения клиентской базы”. Снижение продаж Target было обусловлено различными категориями товаров, включая одежду, и было частично компенсировано продолжающимся ростом продаж в сфере красоты: Ulta Beauty в Target, личная гигиена и уход за кожей — все это хорошо зарекомендовало себя. “В настоящее время в нашем бизнесе наблюдается ряд положительных изменений, которые нас радуют”, — сказала Кристина Хеннингтон, директор по развитию. Особое внимание было уделено сотрудничеству с DVF, которое включало в себя более 200 наименований женской одежды, аксессуаров для девочек, детской детской одежды, товаров для красоты и дома. Хеннингтон назвал это “одним из самых прочных партнерских отношений с ограниченным сроком действия, которые у нас были за последние годы, что привело к миллионам уникальных посещений нашего сайта ежедневно в течение недели запуска и увеличению размера корзины в среднем примерно на 15 процентов. ”, Экономные покупатели Target пострадали от экономического давления, но пока держатся. Брайан Корнелл, председатель правления и главный исполнительный директор, сказал: “Они продолжают демонстрировать устойчивость перед лицом проблем, в том числе быстрого роста цен и процентных ставок за последние несколько лет. Они также продолжают возвращать к норме свои расходы на услуги и развлечения вне дома.
Это способствует сохранению слабых тенденций в дискреционных категориях. “Но даже несмотря на то, что цены остаются высокими, а темпы инфляции замедлились, мы наблюдаем значительное улучшение в динамике дискреционных операций”, — сказал он. “Это вселяет в нас некоторый оптимизм в отношении того, что в предстоящие годы мы сможем добиться лучшего баланса между дискреционными операциями и периодичностью”.