Прибыль Ulta за 1 квартал 2024 года: Сокращены прогнозы на весь год, подтверждающие замедление
Ulta Beauty сократила свои прогнозы на весь год, поскольку рост компании замедлился. Розничный торговец косметикой из Болингбрука, штат Иллинойс, ожидает, что чистый объем продаж в 2024 финансовом году составит от 11,5 до 11,6 миллиардов долларов, что ниже его предыдущего прогноза в 11,7-11,8 миллиардов долларов, говорится в сообщении, опубликованном в четверг. Разводненная прибыль на акцию ожидается на уровне 25,20-26 долларов, что ниже предварительной оценки Ulta в 26,20-27 долларов. “Я по-прежнему уверен в нашей дифференцированной модели, устойчивости категории beauty и нашей способности соответствовать нашим планам, но мы скорректировали наши годовые прогнозы, поскольку ожидаем, что динамика, с которой мы столкнулись в первом квартале, сохранится до конца года”, — сказал Дэйв Кимбелл, руководитель Ulta исполнительный директор.
В апреле, выступая на конференции J. P. Morgan в Нью-Йорке, он рассказал инвесторам, что стал свидетелем замедления роста в сегменте косметики, хотя и после многих лет активного роста. В первом квартале, закончившемся 4 мая, чистый объем продаж увеличился на 3,5 процента до 2 долларов. 7 миллиардов, что выше 2,6 миллиардов долларов, но немного ниже прогноза аналитиков Уолл-стрит в 2,72 миллиарда долларов.
Сопоставимые продажи выросли всего на 1,6 процента по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, когда рост был близок к 10 процентам. В частности, Ulta сообщила, что в первом квартале ее престижный бизнес столкнулся с трудностями, что отражает влияние увеличения дистрибуции ключевых брендов, изменения сроков продвижения продукции и ослабление влияния активного взаимодействия с определенными брендами в социальных сетях в прошлом году.
Чистая прибыль составила $313,1 млн, или $6,47 на разводненную акцию, по сравнению с $347. на 1 миллион долларов больше, чем в предыдущем году. Это оказалось выше прогнозов в 6,25 долларов. Во время разговора с аналитиками Кимбелл, который наладил партнерство Ulta с Target Corp., сообщил, что это больше, чем ожидалось. Это включает в себя магазины в магазинах, сказал, что никогда не видел более динамичной среды в сфере красоты: “На протяжении всей 33-летней истории этой компании мы конкурировали в очень конкурентной среде.
Уникальность происходящего сегодня заключается в совокупном влиянии интенсивности конкуренции, которая на самом деле обусловлена значительным ростом престижа как в магазинах, так и в Интернете”, — сказал он. “За короткий срок открыть более 1000 новых магазинов. Это беспрецедентный случай в нашей истории и, вероятно, в розничной торговле в целом”. Конкурент Sephora также усиливает давление благодаря партнерству с Kohl’s.
Выступая в четверг, генеральный директор Kohl’s Том Кингсбери (Tom Kingsbury) сказал, что к концу года Sephora будет представлена в 1050 магазинах (Kohl’s управляет 1100 магазинами), и что это нововведение привлекает более молодых и разнообразных покупателей, которые все чаще совершают покупки. Растущее конкурентное давление также исходит от Amazon, которая привлекает на свой сайт премиальные бренды, такие как Clinique и Kiehl’s. Кимбелл сказал, что поделится более подробной информацией о плане по возвращению доли рынка во время дня инвестора Ulta в октябре.
В настоящее время ритейлер сосредоточен на пяти ключевых направлениях: расширении ассортимента, повышении социальной значимости, расширении возможностей использования цифровых технологий, использовании программы лояльности и развитии рекламных рычагов.