Прибыль Walmart за 1 квартал 2024 года: Выручка увеличилась на 6% до $161,5 млрд.

Прибыль Walmart за 1 квартал 2024 года: Выручка увеличилась на 6% до $161,5 млрд.


Обновлено 16 мая в 16:06. Компания M. E.T. Walmart Inc., которая преодолела трудности на потребительском рынке в первом квартале, превзошла прогнозы по прибыли и улучшила свои прогнозы на год, намерена добиться еще большего успеха в сфере моды. “Мы очень долго, а может и навсегда, не справлялись с поставками товаров широкого потребления, особенно одежды и товаров для дома”, — сказал Дуг Макмиллон, президент и главный исполнительный директор, в ходе телефонной конференции с аналитиками. “Прогресс, который мы наблюдаем сейчас, обусловлен модернизацией магазинов и развитием электронной коммерции”, — сказал Макмиллон. “Торговая площадка — это отличная возможность, но [прямые продажи Walmart] также будут важны. Таким образом, теперь у нас есть инструменты, которые мы можем использовать для развития общего товарного бизнеса, чего у нас раньше не было”. Walmart не раскрывает подробностей, но этот ритейлер, как правило, считается вторым по величине игроком на рынке одежды, обуви и аксессуаров в США после Amazon.

Компания Coresight Research недавно подсчитала, что объем продаж модной одежды Walmart в США в прошлом году составил 29,5 миллиарда долларов (включая продажи сторонним компаниям, но не включая Sam’s Club). Для сравнения, выручка Amazon от продажи модной одежды составила 56,4 миллиарда долларов.

Но у Walmart есть то, чего нет у Amazon, — 4600 магазинов, 93% из которых используются для доставки онлайн-заказов. Современные двери, изготовленные из кирпича и цемента, выходят на первый план и занимают центральное место в мире моды, а рядом с кассовыми аппаратами — 63 двери были отремонтированы в первом квартале, а в этом году планируется обновить 650 дверей. Walmart также уделяет больше внимания моде, поскольку развивает свой веб-бизнес, что облегчает продажи сторонним игрокам на своей торговой площадке. Глобальный бизнес компании в сфере электронной коммерции, объем продаж которого в прошлом году впервые превысил 100 миллиардов долларов, вырос за квартал на 21 процент. В общей сложности Walmart продает более 420 миллионов товаров онлайн, а количество продавцов на торговой площадке увеличилось на 36 процентов по сравнению с предыдущим годом. В основном это касается одежды — категории, на которую год назад приходилось около половины онлайн-ассортимента Walmart. “Приятно видеть, что все больше клиентов совершают покупки все чаще, особенно на торговой площадке, — сказал Джон Фернер, генеральный директор и президент Walmart в США. — По-настоящему сильными категориями, которые выделяются среди других, являются одежда и мода онлайн.

Я действительно в восторге от того, что происходит в сфере мужской, женской и детской одежды, мы наблюдаем там рост”. Несмотря на то, что Walmart на протяжении нескольких поколений была лидером в области продаж, под руководством Макмиллона, который возглавлял компанию в течение десяти лет, она стала гораздо более независимой от каналов сбыта и неуклонно продвигала гиганта к более современному позиционированию, охватывающему Интернет и новые виды бизнеса. “Независимо от того, осуществляются ли продажи в магазинах, клубах, на вечеринках или на торговой площадке, мы просто хотим иметь то, что ищут люди”, — сказал Макмиллон. — А с другой стороны, мы будем управлять процессом таким образом, чтобы обеспечить большую прибыльность, что вы и наблюдаете в этом квартале”. Чистая прибыль компании за первый квартал выросла более чем на 200 процентов и составила 5,1 миллиарда долларов, или 63 цента на акцию. Скорректированная прибыль на акцию выросла на 22,4 процента до 60 центов, но все еще значительно превысила прогноз аналитиков в 52 цента, сообщает Yahoo Finance.

Выручка за квартал, закончившийся 30 апреля, увеличилась на 5,9 процента до 161,5 миллиарда долларов с 152,3 миллиарда долларов годом ранее, при увеличении продаж в сопоставимых магазинах в США на 3,8 процента. Рекламный бизнес Walmart увеличился на 24%, демонстрируя продолжающийся рост в том месте, которое многие считают центром прибыли, учитывая широкий охват потребителей Walmart. Уровень товарных запасов снизился на 2,7% по сравнению с прошлым годом, в том числе на 4,2% в США, где ритейлер стремится работать эффективно и обслуживать потребителей, которые сильно пострадали от инфляции.

В настоящее время Walmart ожидает, что показатели будут “на высоком уровне или немного выше”, чем в предыдущем прогнозе, предполагающем скорректированную прибыль в размере от 2,23 до 2,37 долларов на акцию и рост продаж на 3-4 процента. “Динамика, которую мы наблюдаем в бизнесе, обусловлена ростом количества проданных единиц и количества транзакций, а также увеличением доли рынка, включая товары широкого потребления”, — сказал Макмиллон. “Эти результаты не зависят от инфляции.

В США сопоставимая инфляция продаж за квартал составила около 40 базисных пунктов, включая среднезначимую дефляцию по основным товарам и низкозначную инфляцию по продуктам питания и расходным материалам. ” Инвесторам понравилось то, что они услышали, и в четверг акции Walmart выросли на 7 процентов до 64 долларов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *