Приквел бренда по уходу за кожей Расширяется до Target После того, как TikTok Стал Вирусным
Приквел стоит посмотреть. По данным отраслевых источников, бренд по уходу за кожей, запущенный всего год назад, заработал 18 миллионов долларов на онлайн-продажах напрямую потребителям. Теперь у Target появился первый розничный партнер, который появится во всех магазинах Target 18 августа, как сообщают источники WWD, в первый год продажи Target составят 35 миллионов долларов.
Сертифицированный врач и косметолог—дерматолог Саманта Эллис стоит за линией, созданной с помощью Бена Беннетта из The Center — акселератора брендов, который запустил такие бренды, как Naturium (который был приобретен E. L. F. Beauty за 333 миллиона долларов в прошлом году). “Люди действительно ищут доверия у медицинских работников”, — сказал Беннетт о росте бренда. Эллис, у которой частная практика в районе залива Бэй, окончила Калифорнийский университет в Лос—Анджелесе, затем получила степень доктора медицины в Мичиганском университете и закончила ординатуру по дерматологии в Калифорнийском университете в Дэвисе, где она является клиническим инструктором по дерматологии.
Она также занимается созданием контента и делится своим ноу-хау на ведущих платформах социальных сетей. Год назад у нее было около 100 000 подписчиков в Instagram, сегодня их 326 000. “У нее не самая большая аудитория”, — продолжил Беннетт. “Она была относительно новой личностью в сфере ухода за кожей.
Однако, если посмотреть на вовлеченность ее аудитории, комментарии, лайки, мгновенные просмотры видео, которые она публиковала на YouTube, было удивительно, насколько ее аудитория была увлечена ею”. За успех бренда стоит поблагодарить один конкретный продукт, который стал популярным на TikTok: очищающее средство Gleanser стоимостью 18 долларов, содержащее 50% глицерина, для удаления макияжа и излишков кожного жира, сохраняя при этом водный барьер кожи и уровень pH. В его состав также входят инулин, активный аргинин, стимулирующий выработку аквапоринов, экстракт овса и алоэ. Потребителей привлекает его эластичная желеобразная консистенция, благодаря высокому содержанию глицерина (увлажнителя, который помогает удерживать влагу на поверхности кожи).
Кроме того, он продается по доступной цене — 13,5 унции. “Глицерин интересен тем, что он часто используется в средствах по уходу за кожей, но не в такой концентрации, как в косметичке”, — объяснила Эллис. “И его может быть сложно приготовить, потому что глицерин сам по себе довольно липкий. Но это не только увлажняющее средство, но и восстанавливающее барьерную терапию.
И в Prequel это очень важно для поддержания кожного барьера. Прежде всего, здоровая кожа.” Бренд также добился успеха благодаря выпуску увлажняющего молочка Urea Advanced Relief стоимостью 22 доллара и крема для защиты кожи Barrier Therapy стоимостью 18 долларов.
Все продукты не содержат отдушек, гипоаллергенны и безопасны для чувствительной кожи. По словам Беннетта, потребители были в возрасте от подростков до 70 лет, причем 15% покупателей — мужчины. “Я твердо верю в то, что, когда вы начинаете новый бизнес, вы должны предоставить бизнесу органичное пространство для дыхания и поиска, а не тратить миллионы долларов — во—первых, у нас их нет — на создание масштабной маркетинговой кампании и взрывной запуск,- Беннетт говорил о маркетинговых усилиях.
Партнерство с Target повысит узнаваемость бренда и улучшит качество обслуживания в магазинах. (Беннетт также убедился в успехе Naturium в розничной торговле). “Они невероятно поддерживают новые бренды и действительно хороши в качестве стартовой площадки для нового бренда”, — сказал Беннетт о Target, добавив, что команда “активно работает в этой категории». “Это любопытный ритейлер, который по-настоящему стремится привнести что-то новое в жизнь своих клиентов. Это то, что вам нужно от торгового партнера: вам нужен кто-то, чья ключевая задача — создать лучший ассортимент, который только возможно, для клиента, которого они выводят за порог, и Target в этом просто исключителен…И я думаю, что многим крупным ритейлерам, в частности, трудно следить за тем, что происходит в цифровой сфере, на крупных рынках, на цифровых платформах и в социальных сетях.
Я никогда не испытывал такого чувства к Target. Они понимают, что цифровые технологии — это экосистема, которая может принести пользу как их цифровому, так и традиционному бизнесу”. Это также просто место, где Эллис и ее пациенты совершают покупки. “Это место, которое предлагает невероятные удобства и, очевидно, доступность по цене”, — добавила она.