Приложение Pickle для проката и сдачи одежды в аренду распространяется на гардеробы Лос-Анджелеса

Приложение Pickle для проката и сдачи одежды в аренду распространяется на гардеробы Лос-Анджелеса


С момента своего запуска в 2021 году компания по прокату одежды Pickle сосредоточила свое внимание на Нью-Йорке. Теперь она расширяет свою деятельность в Лос-Анджелесе, поскольку все больше клиентов заинтересовались приложением, которое позволяет доставлять взятые напрокат вещи в тот же день. “Любой житель Соединенных Штатов может скачать приложение и использовать его для аренды, одалживания и заимствования товаров”, — сказала Джулия О’Мара, соучредитель и главный операционный директор компании. “Мы начинали в Нью-Йорке и действительно сосредоточились на развитии этого рынка. Затем мы начали замечать, что многие люди скачивают и используют Pickle в Лос-Анджелесе еще до того, как мы начали продавать его там”. Бизнес Pickle в Лос-Анджелесе начал развиваться в октябре прошлого года.

По мере роста интереса к нему О’Мара и Брайан Макмахон, еще один соучредитель и исполнительный директор компании, в январе прошлого года решили, что пришло время более активно расширяться в Южной Калифорнии. Теперь О’Мара посещает магазин раз в месяц, чтобы найти как можно больше людей, желающих сдавать свою модную одежду напрокат, и клиентов, которые хотят брать эту одежду напрокат. “Есть несколько новых и интересных людей, которые никогда о нас не слышали”, — сказал О’Мара, который работает с местным менеджером по связям с общественностью и семью стажерами над развитием бизнеса Pickle в Лос-Анджелесе. “Это игра на соответствие спроса и предложения”. Лос-Анджелес и Нью-Йорк — в некотором смысле разные рынки.

В Лос-Анджелесе за последние 30 дней самыми популярными арендными брендами стали House of CB, Arcina Ori, Rat &Boa, Cult Gaia и Retrofete. За тот же период времени в Нью-Йорке самыми популярными арендными брендами были Cult Gaia, Realization Par, Arcina Ori, House of CB и Zimmermann.

Большая часть бизнеса компании в Лос-Анджелесе развивалась благодаря сарафанному радио и социальным сетям. Это помогло Pickle в четыре раза увеличить свой арендный бизнес в Лос-Анджелесе с начала года. Лидерами на рынке стали styles от Anna October, которые в среднем зарабатывают 600 долларов на каждом изделии, за которыми следуют Rodarte, приносящие 475 долларов за изделие, и Christopher Esber, приносящие 366 долларов за изделие. Pickle — это, по сути, компания, у которой нет товарных запасов.

Его операционная модель позволяет пользователям загружать в приложение свои гардеробы и выставлять на продажу одежду по цене от 10 до 20 процентов от первоначальной розничной цены. Арендаторы могут просматривать предложения приложения и брать напрокат стиль непосредственно из гардероба пользователя.

Pickle предлагает курьерскую доставку в тот же день, стандартную доставку или доставку от человека к человеку в том же городе. За курьерские услуги взимается дополнительная плата. “Наиболее популярной формой доставки является доставка курьером ”от двери до двери», — сказал Макмахон. “По ощущениям, это что-то вроде DoorDash, только для одежды.

Вот почему мы назвали компанию Pickle. Если вам нужно что-то купить в последнюю минуту, вы можете сделать это удобным способом”. Как пояснили соучредители, на платформе представлено более 100 000 стилей и более 2000 брендов из десятков тысяч шкафов-купе.

Ассортимент Pickle варьируется от таких брендов, как Free People, Asos и Princess Polly, до современных брендов, таких как LoveShackFancy, Alice + Olivia, и высококлассных дизайнеров, включая Chanel, Gucci и Prada. Компания Pickle была запущена после того, как Макмахон и О’Мара познакомились во время работы над параллельными проектами в Blackstone, частной инвестиционной банковской компании, где они начали обдумывать потенциальные бизнес-идеи. Они создавали свое приложение как платформу для социальных опросов, где люди могли голосовать за решения других пользователей о покупке модной одежды.

В комментариях к опросу соучредители увидели, что пользователи рекомендуют вещи из их собственных гардеробов, что натолкнуло их на идею предложить одноранговую аренду. С тех пор они значительно выросли. В прошлом году выручка Pickle росла в среднем на 55% по сравнению с предыдущим месяцем, что привлекло внимание FirstMark Capital и Craft Ventures. В октябре прошлого года эти два инвестора предоставили Pickle начальное финансирование в размере 8 миллионов долларов. “Торговая площадка Pickle’s marketplace сочетает в себе увлеченное сообщество, восхитительный опыт торговли для арендаторов и ценный источник дохода для владельцев”, — сказал Джефф Флюр, генеральный партнер Craft Ventures.

Благодаря финансированию в декабре прошлого года Pickle открыла свой первый магазин в нью-йоркском районе Вест-Виллидж, где покупатели могут ознакомиться с различными шкафами, заполненными одеждой, взятой напрокат. Это дополнительное финансирование также позволит компании, выпускающей приложения для аренды, выйти на другие растущие рынки.

По словам Макмахона, Майами, вероятно, будет следующим, и открытие нового офиса в Лос-Анджелесе — лишь вопрос времени.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *