Primark обновляет категорию производительности

Primark обновляет категорию производительности

Ритейлер качественной одежды и стиля жизни Primark обновил свою категорию performance, представив самую большую в истории коллекцию мужской, женской и детской одежды, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Коллекция performance, состоящая из 150 предметов, включает в себя новейшие технические новинки, в том числе растягивающиеся в четыре стороны, впитывающие пот, дышащие ткани и фасоны, устойчивые к воздействию душа, в таких изделиях, как спортивные бюстгальтеры, топы, леггинсы, джоггеры и кроссовки для бега трусцой. Компания Primark почти вдвое расширила свой ассортимент в ответ на спрос клиентов, поясняет она.

Начиная с марта, коллекция будет представлена в новых специальных зонах одежды для выступлений в избранных магазинах, включая манекены в активных позах, трендовые столы с перилами в стилеЂballet barЂ™, изображения в стиле lifestyle и витрины на стенах с реквизитом для здоровья и фитнеса, а также полы в спортзалах. Primark также провела ребрендинг новой линейки performance, заменив прежний логотип для тренировок новым рельефным логотипом, чтобы покупатели могли легко отличить линейку performance, в частности, от основной линейки одежды для отдыха.

Ритейлер также добавляет, что коллекция будет доступна во всех магазинах на всех рынках круглый год, нарушая сезонную тенденцию. Стив Лоутон, директор по продуктам Primark, сказал в своем заявлении: "Мы хотим, чтобы наши клиенты были сосредоточены на своей работе, на том, чтобы хорошо выглядеть и чувствовать себя, не задумываясь о том, во сколько это им обойдется.

Primark доказывает, что в athleisure можно по доступной цене внедрять высокоэффективные, инновационные технологии и функции: нашим клиентам нравятся эти новые продукты, особенно наши линейки buttery soft и seamfree. Ђњ Это обновление включает в себя наш самый большой в истории ассортимент спортивной одежды с новым брендом на изделиях и в наших магазинах. Из года в год количество товаров в этой категории увеличивается вдвое, поскольку потребители ищут у нас спортивную одежду, которая подходит как для занятий в тренажерном зале, так и вне его, по ценам на любой бюджет.

ВЂќ

В женской коллекции представлены мягкие леггинсы с эффектом масла, леггинсы для занятий йогой, спортивные бюстгальтеры без швов, куртки для бега и спортивные костюмы athletisure, а в мужской одежде представлены футболки "Самый лучший день", светоотражающие футболки, текстурированные спортивные костюмы и спортивные кроссовки. Что касается детской одежды, то в линейке представлены спортивные костюмы, защищающие от дождя, из флиса borg, куртки на молнии, леггинсы, мягкие футболки и шорты для занятий йогой.

В коллекцию также входят такие аксессуары, как мягкие полотенца для тренировок и беспроводные и проводные наушники. Цены начинаются от 2,80 фунтов стерлингов. Чтобы продемонстрировать новую коллекцию, Primark запустила ориентированную на цифровые технологии кампанию "Тебя не остановить", в которой известные люди, в том числе Адель Робертс, Кортни Блэк и Эшли Кейн, делятся историями о том, как спорт и фитнес помогли им преодолеть личные трудности.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *