Primark запускает первую брендовую кампанию в США
Primark, дублинский ритейлер модной одежды, ориентированный на бюджет, в понедельник запустил свою первую брендовую кампанию в США под названием “Это так по-примарски”. Кампания Primark отражает уверенность в своей экспансии в США, которая стабильно продолжается с 2015 года, когда ритейлер открыл свой первый магазин в Штатах - флагманский магазин в центре Бостона.
В настоящее время в США насчитывается 25 магазинов, а 29 августа состоится открытие торгового центра Florida Mall в Орландо. Как сообщалось ранее, Primark планирует открыть 60 магазинов в США к 2026 году. Primark хорошо известен в Европе, но в США о нем мало знают. Ирландский ритейлер в США По сути, компания полагалась на сарафанное радио, скидки с и без того низких цен для поддержки продаж и продолжающееся сотрудничество с певицей Ритой Ора - то есть до сих пор. “Primark все еще относительно неизвестен в США, поэтому мы хотим донести до опытных покупателей, что им не нужно жертвовать стилем, если у них ограниченный бюджет”, - заявила Мишель Макеттрик, глобальный директор по работе с клиентами Primark, в своем заявлении в понедельник.
По ее словам, ритейлер предлагает “вещи, от которых кружится голова”, и предметы повседневного гардероба. Кампания, созданная в партнерстве с креативным агентством VCCP, включает в себя два 30-секундных ролика. На одном из них, озаглавленном “Окно с видом”, крупным планом показаны две женщины, вглядывающиеся в витрину магазина и подходящие все ближе и ближе, пока их лица не врезаются в стекло, и изображение не становится видимым целиком. Женщины стоят бок о бок перед магазином Primark, восхищаясь фасонами, выставленными на витрине, и к ним присоединяются другие женщины, рассматривающие наряды.
Во втором фильме под названием “Снова осень” показано, как женщина, совершающая покупки в Primark, “кружит по проходам”, выбирая товары. Эта кампания охватывает подключенное телевидение, потоковую рекламу, цифровые технологии, социальные сети, радио и средства массовой информации вне дома.
Компания не раскрывает стоимость новой кампании. “Primark не похож ни на один другой магазин, и пришло время, чтобы как можно больше покупателей в США почувствовали это”, - говорится в заявлении Бретта Эдгара, главного исполнительного директора VCCP в США. “Мы хотели показать американским потребителям, из-за чего весь этот ажиотаж по ту сторону океана, и что им не нужно договариваться во время совершения покупок”. Primark обычно ориентирован на сайты с торговой площадью около 35 000 квадратных футов, общей площадью 50 000 квадратных футов. Но, как сказал Кевин Тьюлип, президент Primark в США и ветеран компании с 22-летним стажем, в марте прошлого года в интервью WWD, “Мы продолжаем рассматривать другие возможности.
С помощью пробных версий и тестирования мы продолжим расширять границы того, на что может быть похож Primark. Мы все еще находимся в самом начале пути расширения в США, и я, конечно же, не хочу останавливаться на достигнутом”. Магазины заполнены платьями стоимостью от 12 до 30 долларов, женскими джинсами по цене от 18 до 22 долларов, топами-бикини по цене от 7 до 9 долларов, детскими толстовками по цене от 7 до 20 долларов и детскими рюкзаками по цене от 12 до 20 долларов. из модных вещей по низким ценам.
Primark видит новые возможности в и без того переполненном сегменте массовых магазинов, магазинов со сниженными ценами и универмагов, ориентированных на повышение стоимости. Учитывая его предложение и то, чего удалось добиться за счет расширения, Primark начинает отвоевывать определенную долю рынка у таких компаний, как Old Navy, Walmart, Target и The Children's Place, а также у поставщиков со скидками.
Компания Primark, принадлежащая Associated British Foods, продает женскую, мужскую и детскую моду, а также товары для красоты, товары для дома и аксессуары. У Primark более 445 магазинов по всему миру, и к концу 2026 года их число достигнет 530.