Приведет ли экономический стресс к задержке праздничных расходов?
В последнем опросе потребителей в США, проведенном Invoice Home совместно с Censuswide, многие американские потребители заявили, что они используют другой подход, чтобы сэкономить на праздничных покупках. В то время как за последние несколько лет произошел сдвиг в сторону увеличения ранних трат, потребители считают, что после рождественских распродаж розничные продавцы будут предоставлять самые большие скидки, поскольку они пытаются компенсировать инфляцию. Неудивительно, что 64% населения США Опрошенные потребители заявили, что инфляция и стоимость жизни, вероятно, снова повлияют на расходы и бюджет в этот праздничный сезон, за ними последуют процентные ставки по кредитным картам или недоступность кредитов (40%) и результаты президентских выборов в США (37%).
Для каждого десятого потребителя стратегия экономии в этом сезоне будет заключаться в том, чтобы отложить праздничные мероприятия до 2025 года, воспользовавшись преимуществами послепраздничных распродаж, которые традиционно предусматривают скидки от 15 до 22 процентов с декабря по январь. Помимо ожидания покупок из-за инфляции и других внешних экономических факторов, потребители заявили, что для экономии денег они сократят расходы, отказавшись от поездок (25%), отказавшись от подарков (24%), экономя на подарках (23%), бойкотируя бренды, которые не предлагают бесплатную доставку или другие услуги. возвращает деньги (11 процентов), повторно получает все праздничные подарки (8 процентов) и/или берет вторую ипотеку (5 процентов).
Учитывая, что это будет означать для бизнеса и розничной торговли, Петр Марек, соучредитель и главный исполнительный директор Invoice Home, сказал, что изменение потребительских покупок в праздничный сезон 2024 года очевидно. Учитывая полученные результаты, он призвал компании уже сейчас потратить время на расширение своего присутствия в Интернете, добавив исследование ключевых слов, посвященных праздникам, и расширив охват, чтобы знакомиться с потребителями там, где они находятся. “Самый важный совет для бизнеса на ближайшие несколько месяцев: обучайте своих сотрудников тому, как обеспечить наилучшее обслуживание клиентов”. С этой целью, обратившись конкретно к покупателям из поколения миллениалов и поколения Z, авторы отчета отметили, что данные свидетельствуют о том, что молодое поколение, возможно, “затаило обиду в этом сезоне” и “ожидает большего от брендов”, заявив, что их опыт за последний год повлиял на принятие решений о покупке у определенных ритейлеров.
Эти изменения в поведении включали повышение цен (у 31% представителей поколения Z и 33% представителей поколения миллениалов), грубое или невосприимчивое обслуживание клиентов (у 21% представителей поколения Z и 22% представителей поколения миллениалов) и увеличение затрат на возврат (у 15% представителей поколения Z и 17% представителей поколения миллениалов). Важно отметить, что опрос компании показал, что потребители по-прежнему планируют расходы на праздничный сезон.
Одиннадцать процентов респондентов заявили, что не могут позволить себе покупать подарки в этот праздничный сезон, но для тех, кто все же планирует делать покупки, наиболее ожидаемыми способами совершения покупок будут распродажи в выходные дни «Черной пятницы» и «киберпонедельника» (38 процентов), покупки в магазине, чтобы избежать платы за покупки (33 процента) и другие. следите за вторым днем Amazon Prime (30 процентов).
Двадцать шесть процентов потребителей заявили, что они будут экономить, чтобы покрыть расходы, 18 процентов планируют залезть в долги, а 14 процентов будут использовать возможность покупать сейчас, а оплачивать услуги позже.