Приятный дебют Гарри Стайлза в коллекции x Disney Fantasia Pop-ups: более пристальный взгляд
Гарри Стайлз выглядел круто и уютно на показе Valentino весна 2025 во время Недели моды в Париже в воскресенье. Певец “Watermelon Sugar” был одет в коричневые брюки-авиаторы в стиле 70-х и оранжевый свитер, дополняющий образ. Под ними он надел бледно-голубой топ с воротником-стойкой и черные брюки. Появление Стайлза совпало с субботней презентацией его лайфстайл-бренда Pleasing, созданного в сотрудничестве с диснеевским фильмом “Фантазия». ” Капсула включает в себя одежду, аксессуары, лак для ногтей и средства по уходу за кожей, в которых представлены необычные персонажи любимого фильма. Коллекция стоимостью от 25 до 289 долларов в настоящее время доступна в специальных магазинах Disney, таких как Disney Springs в Орландо, штат Флорида, а также в представительствах бренда на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на Оксфорд-стрит в Лондоне.
В Disney Springs бывшее игровое пространство NBA experience было реконструировано с использованием фиолетового входа в форме замочной скважины с ярко-розовыми вставками. Внутри красные плюшевые занавески контрастируют со стенами цвета морской волны, розовыми и бирюзовыми витринами и темно-синим ковром.
В дополнение к коллекции collaboration, в магазине Pleasing можно приобрести и другие товары, в том числе широкий ассортимент лаков для ногтей, вязаные шапочки-панамы и парфюмерию. О партнерстве можно будет узнать на международном сайте pleasing. Com и disneystore с 4 октября. Ком. “С самого начала ‘Фантазия» всегда занимала первое место в наших мыслях в Pleasing. Эстетика, настроение, смелые иллюстрации, цвета и, в конечном счете, эпический мир, созданный Disney, во многом перекликались с Pleasing”, — сказал Гарри Ламберт, креативный директор Pleasing. В прошлом году Шон Кирни стал первым главным исполнительным директором компании и рассказал WWD, что работает над расширением присутствия бренда и над тем, чтобы он нашел отклик у аудитории, выходящей за рамки Styles. “Мы увидели несколько очень многообещающих показателей розничной торговли, указывающих на перспективу постоянного расширения розничной торговли.
Привлечение новых клиентов остается для нас главным приоритетом, особенно с акцентом на персонализированный опыт, адаптированный к предпочтениям потребителей”, — сказал он в интервью. До прихода в Pleasing Керни был директором по дизайну и мерчандайзингу в стильном бренде Гвинет Пэлтроу Goop, где он начал работать шесть лет назад в качестве старшего вице-президента по моде.