Проблемы с наймом персонала в праздничные дни растут по мере того, как розничная торговля готовится к напряженному сезону
Поскольку в этом году ожидается рост расходов на праздничные дни, менеджеры сферы услуг готовятся нанимать больше сезонных работников. Но в ходе опроса, проведенного Axonify, менеджеры заявили, что кандидаты не полностью обучены и не имеют достаточной квалификации для этих должностей. В ходе опроса 450 руководителей предприятий розничной торговли, гостиничного бизнеса и общественного питания в США исследователи из Axonify обнаружили, что 44 респондента “в этом году нанимают больше новых работников, потому что им нужна дополнительная поддержка, или их нынешним сотрудникам не хватает специальных навыков, необходимых для удовлетворения сезонного спроса.
Исследование также показало, что 61 процент опрошенных руководителей фронт-класса “признают, что качество кандидатов в этом году ухудшилось, когда речь заходит о наборе навыков, профессионализме и опыте работы”. Опрос, проведенный Axonify, также показал, что кадровые проблемы - это проблема номер один, которая не дает менеджерам спать по ночам. Авторы отчета отметили, что подбор и обучение сезонных работников часто входит в компетенцию фронт-менеджеров, “что приводит к повышенному эмоциональному выгоранию, поскольку почти две трети (65 процентов) фронт-менеджеров говорят, что они сталкиваются с перегрузкой в преддверии пиковых рабочих сезонов, таких как праздники”. Речь идет не просто о заполнении вакансии, а о найме квалифицированных работников.
Кэрол Лиман, главный исполнительный директор и соучредитель компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса и общественного питания Axonify: “Мы готовимся к тому, что, как ожидается, будет одним из самых напряженных сезонов отпусков на сегодняшний день, и мы чувствуем необходимость обеспечить успех передовым командам, привлекая нужных специалистов и проводя надлежащую подготовку. ” Но в связи с очередным ожидаемым увеличением сезонного найма в этом году Лиман сказал, что “эти отрасли по-прежнему сталкиваются с трудностями, когда речь заходит о привлечении квалифицированных работников для обеспечения бесперебойного проведения сезона праздничных покупок”. Но есть решения. Опрос, проведенный Axonify, показал, что для привлечения сезонных талантов “менеджеры по найму продолжают использовать несколько тактик подбора персонала, включая создание безопасной рабочей среды (77%), проведение дополнительных мероприятий по обучению/повышению квалификации новых сотрудников (53%) и предложение более высоких зарплат в этом году на те же должности, которые были открыты в прошлом году год (49 процентов). ” Другие результаты показывают, насколько важен сезонный наем персонала для бизнеса.
По мнению опрошенных руководителей, влияние на бизнес включает в себя “обеспечение стабильного качества обслуживания (75%), снижение эмоционального выгорания (70%), предоставление незабываемых впечатлений клиентам (64%) и их способность контролировать такие проблемы клиентов, как кражи, безопасность и насилие (51%)”, - отмечается в отчете. Опрос также показал, что повышение квалификации, переподготовка кадров и обучение тактике деэскалации являются главными приоритетами для менеджеров.