Продажи Hugo Boss В Первом квартале 2024 Года выросли на 6%, Продемонстрировав умеренный Рост
Компания Hugo Boss сообщила, что продажи в первом квартале выросли на 6% с учетом изменения валютных курсов, до 1,01 миллиарда евро, благодаря развитию джинсового и повседневного стилей. “Я рад, что мы добились дальнейшего улучшения продаж и прибыли”, - говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Дэниела Гридера.
Несмотря на то, что результаты за первый квартал оказались немного выше прогнозов рынка, они также указывают на менее динамичный рост Hugo Boss в этом году, чего, по мнению аналитиков, рынок ожидал от немецкого бренда. Гридер занял руководящую должность в середине 2021 года и разработал пятилетний план, который он назвал “Претензия 5”.
Всеобъемлющее обновление бренда, громкие модные мероприятия и звездные маркетинговые кампании привели к тому, что ранее угасавшая немецкая компания достигла двузначных показателей в прошлом году. рост с каждым кварталом и рекордные продажи. Однако в этом году результаты Hugo Boss вернутся в более приземленные сферы. Продажи Boss, более официального предложения, которое является основой бизнеса Hugo Boss, выросли на 5% до 777 миллионов евро. Продажи женской одежды Boss выросли на 7% без учета изменения валютных курсов и достигли 70 миллионов евро. Продажи Hugo, линии одежды, ориентированной на повседневную одежду и молодежь, выросли на 9 процентов и составили 167 миллионов евро. Компания отметила успешный февральский запуск своей джинсовой коллекции Hugo Blue, который способствовал увеличению этого показателя. “Мы очень рады тому, как развивался Hugo Blue за эти первые недели.
Он превзошел наши ожидания”, - заявил журналистам финансовый директор Hugo Boss Ив Мюллер во время пресс-конференции, посвященной результатам, в четверг утром. “Мы считаем, что этот очень современный джинсовый бренд задел за живое молодых покупателей. Мы ожидаем, что это составит от средней до высокой однозначной доли наших доходов от Hugo за год”. Презентация Hugo Blue состоялась в Берлине на мероприятии для более чем 1000 гостей, где были представлены захватывающие 3D-впечатления.
Среди других недавних событий рекламной кампании - 33-футовая голограмма супермодели в отставке Жизель Бундхен в Hugo Boss рядом со знаменитым лондонским Тауэрским мостом, подписание контракта со звездой американского тенниса Тейлором Фритцем, а в ближайшие выходные в Майами состоится презентация спонсорской программы Hugo Boss в области одежды для Формулы-1. Увеличение расходов на маркетинг и имидж значительно улучшило результаты Hugo Boss.
Но это также произошло на фоне нескольких лет стабильных продаж и влияния пандемии COVID-19 на продажи официальной одежды. “После трех лет практически безупречного исполнения и реализации в соответствии с постоянно растущими ожиданиями рынка компания столкнулась с более низким спросом на повседневную одежду премиум-класса”, - написали аналитики Citi Research после публикации результатов первого квартала. Они также добавили, что существуют опасения по поводу усталости от бренда и высокой зависимости Hugo Boss от развитых рынков и амбициозных клиентов.
Неужели у Hugo Boss больше нет возможностей для дальнейшего совершенствования? “Я знаю, что с тех пор, как два года назад началось обновление нашего бренда, динамика роста в последнее время была выше”, - признал Мюллер. “Но условия, в которых мы работаем по всему миру, также значительно изменились”. Несмотря на это, у Hugo Boss наблюдается рост по всем брендам и на всех рынках, утверждает он, и экономические условия являются основной причиной небольшого замедления. “Если вы сравните [наши результаты] с тем, как обстоят дела у наших конкурентов, вы увидите, что мы находимся на этапе, когда потребительские настроения снижаются. Но мы по-прежнему завоевываем долю рынка”, - сказал он в интервью WWD. Продажи Hugo Boss выросли на всех рынках сбыта.
Выручка в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке увеличилась на 5%, хотя продажи в Великобритании оставались проблематичными для компании. Продажи в Северной Америке выросли на 11 процентов, и компания была особенно довольна прогрессом там, сказал Мюллер, отметив, что позиционирование бренда как “бренда, ориентированного на образ жизни в режиме 24/7” приносит свои плоды.
Мюллер сообщил, что недавно компания также увеличила количество магазинов Macy's, с которыми она сотрудничает, и теперь насчитывает около 200 магазинов в крупных универмагах. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи Hugo Boss выросли на 2% в нейтральном валютном выражении.
В то время как в Японии и странах Юго-Восточной Азии наблюдался положительный рост продаж, бизнес в Китае фактически сократился на значительный процент, выражающийся однозначной цифрой, отметил Мюллер. Однако это было объяснено неблагоприятными квартальными сравнениями, сказал он, напомнив, что после того, как в конце 2022 года в Китае закончились карантины из-за COVID-19, в первом квартале 2023 года было сделано много покупок. “Мы осуществляем только около 8% бизнеса нашей группы в Китае”, - продолжил Мюллер. “Это не так много по сравнению с другими брендами.
Таким образом, мы видим стратегические возможности для роста в Китае и продолжим увеличивать нашу долю рынка там”. Операционные расходы Hugo Boss выросли за первый квартал, что отражает увеличение расходов на продажи и маркетинг, но в процентном отношении к продажам снизились. Прибыль до вычета процентов и налогов немного выросла - с 65 миллионов в первом квартале прошлого года до 69 миллионов в этом году.
Гридер уже предупреждал, что к 2024 году компания будет придерживаться более консервативного и осторожного подхода. Немецкий специалист по мужской одежде подтвердил это в своем прогнозе на 2024 год: он ожидает, что продажи увеличатся на 3-6 процентов в течение года и составят где-то от 4,3 до 4 миллиардов долларов. 45 миллиардов евро.