Продажи Marks &Spencer на 13-недельных рождественских торгах выросли, и до конца года ожидается уверенный рост
Крупнейшая розничная компания Marks and Spencer Group Plc сообщила в четверг, что ее 13-недельные групповые
продажи во время рождественских торгов выросли на 5,6% по сравнению с прошлым годом
и составили 4,06 млрд фунтов стерлингов благодаря росту в Великобритании и регионе рентабельности инвестиций.
Заглядывая в будущее, компания заявила, что уверена в дальнейшем
прогрессе до конца года. В своем рождественском отчете о торговых операциях компания сообщила, что общий
объем продаж в Великобритании и рентабельность инвестиций выросли на 5,9% в годовом исчислении до 3,89 млрд фунтов стерлингов, при этом
8.
Продажи продуктов питания выросли на 7%, одежды, товаров для дома - на 1%.
и продажи косметических средств. Сопоставимые продажи в Великобритании и регионе ROI выросли на 6,4
процентов, в то время как продажи продуктов питания выросли на 8,9 процента, а
продажи одежды, товаров для дома и косметики - на 1,9 процента, что опережает рынок в
сложных условиях.
Объем сделок по слияниям и поглощениям в Великобритании вырос на 6,6% по сравнению с первым полугодием
в период рождественских торгов, что обусловлено увеличением числа клиентов и
сделок. Между тем, международные продажи упали на 2,8% по сравнению с прошлым годом
и составили 178 млн фунтов стерлингов за 13 недель, в основном из-за продолжающегося
сложные рыночные условия в Индии и постепенное
сворачивание поставок по франшизе.
Стюарт Мачин, исполнительный директор, сказал: "Это было еще одно хорошее Рождество
для M&S, основанное на высоких показателях предыдущего года.. Во всем бизнесе были побиты рекорды продаж, в
том числе в сфере продуктов питания, а в сфере одежды, товаров для дома и красоты в Интернете, в течение недели, но
мы не останавливаемся на достигнутом - наша задача, как растущего бизнеса, - побивать
рекорды". (DPA)