Продажи Marks &Spencer на 13-недельных рождественских торгах выросли, и до конца года ожидается уверенный рост

Продажи Marks &Spencer на 13-недельных рождественских торгах выросли, и до конца года ожидается уверенный рост

Крупнейшая розничная компания Marks and Spencer Group Plc сообщила в четверг, что ее 13-недельные групповые

продажи во время рождественских торгов выросли на 5,6% по сравнению с прошлым годом

и составили 4,06 млрд фунтов стерлингов благодаря росту в Великобритании и регионе рентабельности инвестиций.

Заглядывая в будущее, компания заявила, что уверена в дальнейшем

прогрессе до конца года. В своем рождественском отчете о торговых операциях компания сообщила, что общий

объем продаж в Великобритании и рентабельность инвестиций выросли на 5,9% в годовом исчислении до 3,89 млрд фунтов стерлингов, при этом

8.

Продажи продуктов питания выросли на 7%, одежды, товаров для дома - на 1%.

и продажи косметических средств. Сопоставимые продажи в Великобритании и регионе ROI выросли на 6,4

процентов, в то время как продажи продуктов питания выросли на 8,9 процента, а

продажи одежды, товаров для дома и косметики - на 1,9 процента, что опережает рынок в

сложных условиях.

Объем сделок по слияниям и поглощениям в Великобритании вырос на 6,6% по сравнению с первым полугодием

в период рождественских торгов, что обусловлено увеличением числа клиентов и

сделок. Между тем, международные продажи упали на 2,8% по сравнению с прошлым годом

и составили 178 млн фунтов стерлингов за 13 недель, в основном из-за продолжающегося

сложные рыночные условия в Индии и постепенное

сворачивание поставок по франшизе.

Стюарт Мачин, исполнительный директор, сказал: "Это было еще одно хорошее Рождество

для M&S, основанное на высоких показателях предыдущего года.. Во всем бизнесе были побиты рекорды продаж, в

том числе в сфере продуктов питания, а в сфере одежды, товаров для дома и красоты в Интернете, в течение недели, но

мы не останавливаемся на достигнутом - наша задача, как растущего бизнеса, - побивать

рекорды". (DPA)



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *