Продажи одежды и текстиля во Франции выросли на 4,3 процента в октябре 2024 года
Согласно данным IFM Panel, в октябре 2024 года розничные продажи одежды и текстиля в стоимостном выражении выросли на 4,1% по сравнению с октябрем 2023 года. После значительного роста в сентябре прошлого года французский сектор одежды и текстиля продолжает демонстрировать высокие показатели. В октябре 2024 года продажи дистрибьюторов выросли на 4,1 процента в стоимостном выражении за один год. Однако важно отметить, что ориентировочный показатель на октябрь 2023 года был очень низким, поскольку продажи были снижены из-за негативного календарного эффекта и очень мягкой погоды. По сравнению с ситуацией, сложившейся до Covid, показатели продаж за октябрь 2024 года на 5,3 процента ниже, чем за соответствующий период 2019 года.
Результаты за октябрь неоднозначны: в универмагах (включая популярные магазины) наблюдался рост на 10,3 процента, а в гипермаркетах и супермаркетных сетях — снижение на 6,6 процента. В целом, по всем каналам сбыта онлайн-продажи были несколько менее динамичными (+2,2%), чем продажи в магазинах (+5,2%).
Чему мы можем научиться за первые десять месяцев текущего года?
За первые десять месяцев 2024 года продажи одежды и текстильных изделий были такими же, как и за первые десять месяцев 2023 года. Они по-прежнему снижаются по сравнению с 2019 годом, и, по оценкам, в стоимостном выражении снизились на 7,1%.
За исключением сетей массового сбыта, во всех каналах сбыта оборот был ниже, чем за первые десять месяцев 2019 года. Хотя в 2023 году объем продаж снизился на 4 процента, в этом году снижение ограничено 1 процентом в связи с замедлением роста цен на одежду и текстильные изделия (около +1 процента по сравнению с 2023 годом).
Вопреки прогнозам аналитической группы IFM, сделанным в январе прошлого года, которая объявила о снижении потребления одежды и текстиля на 1 процент в 2024 году, рыночная тенденция несколько более благоприятная. Эта статья первоначально появилась на FashionUnited.
Переведена на английский язык и отредактирована на французском языке. Он был переведен с помощью инструмента искусственного интеллекта под названием Gemini 1. 5. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей.
Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком
Получите полную информацию. Получите доступ к эксклюзивной информации, данным и аналитическим материалам об индустрии моды, создав свою бесплатную учетную запись. Сохраняйте адрес электронной почты или регистрируйтесь в GoogleLog с помощью LinkedInDataFranceIFMFashion Finder.