Продажи Tesco выросли в третьем квартале и на Рождество, увеличился спрос на одежду
Гигант супермаркетов Tesco отметил положительную динамику продаж в третьем квартале и на Рождество, охватывающую 19 недель до 4 января 2025 года, сообщив о сопоставимом росте продаж в течение обоих периодов. В Великобритании и Республике Ирландия продажи выросли на 3,1 процента, в то время как в Центральной Европе они выросли на 3,5 процента. Общие розничные продажи выросли на 3,1 процента, что, по словам генерального директора Кена Мерфи, стало "самым большим рождественским событием в истории компании".
В частности, в Великобритании ритейлер по-прежнему радовался опережающему рынок росту объемов продаж, доля которого в стоимостном выражении выросла до 28,5%. Продажи продуктов питания выросли на 4. 7%, продажи непродовольственных товаров также увеличились на 4%, причем рост наблюдался как в сфере товаров для дома, так и в сфере одежды.
В Центральной Европе показатели удовлетворенности потребителей улучшились, опередив показатели рынка во всех странах присутствия. В то время как продажи продуктов питания выросли на 3,7%, непродовольственных товаров - на 1,8%, что обусловлено ростом продаж обычных товаров.
Забегая вперед, Tesco заявила, что текущие инвестиции в предложения для клиентов продолжают стимулировать рост продаж и настраивают компанию на долгосрочный рост. Учитывая это, компания ожидает, что скорректированная операционная прибыль от розничной торговли в 2024/25 финансовом году составит около 2%. 9 миллиардов фунтов стерлингов, что соответствует обновленному прогнозу, первоначально опубликованному в промежуточных результатах.