Производитель очков Marcolin увеличил прибыльность в первом квартале

Производитель очков Marcolin увеличил прибыльность в первом квартале


МИЛАН — В последнем квартале компания Marcolin стала более прибыльной, хотя продажи были относительно стабильными из-за прекращения действия лицензий у Bally, Moncler и Candie’s, а также расторжения дистрибьюторского соглашения с Бартоном Перрейрой.

В то же время итальянская компания по производству очков объявила об обновлении линейки GCD, Zegna, Max&Co. И лицензии Skechers, а также подписание новых соглашений с Christian Louboutin, впервые выходящим на рынок, и K-Way. Коллекции обоих брендов будут представлены в 2025 году. За три месяца, закончившихся 31 марта, чистая прибыль Marcolin выросла на 7 процентов и составила 7,3 миллиона евро. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа составила 25,7 млн евро, что на 8,5% больше по сравнению с первым кварталом прошлого года, а рентабельность продаж составила 17,6%. Операционная прибыль выросла до 19,1 млн евро по сравнению с 17,1 млн евро в прошлом году.

Объем продаж снизился на 4,4% до 145,6 млн евро по сравнению со 152,3 млн евро в первом квартале прошлого года. В целом, за исключением положительного влияния новых брендов в 2024 году и отрицательного влияния брендов, снятых с производства в 2023 году, выручка осталась на прежнем уровне, снизившись на 0. 4 процента. Основанная в 1961 году в Лонгароне, ключевом итальянском районе по производству очков, компания Marcolin владеет лицензиями для таких брендов, как Adidas и Max Mara, Tod’s, Timberland и Pucci, и это лишь некоторые из них. В число принадлежащих компании брендов входят Web Eyewear и Ic! Компания Berlin, которую она приобрела в ноябре, привлекла к работе 140 сотрудников.

В апреле прошлого года, компанией был подписан бессрочной лицензией с Том Форд в рамках самой Эсте Лаудер и nbsp,сов. ’ захват американского дизайнера бизнес вы примерно за $2. 3 миллиарда. и nbsp, В марте, комментируя результаты деятельности компании в 2023 году, главный исполнительный директор Фабрицио Курчи (Fabrizio Curci) сказал, что “четкое видение и четко определенные цели, реализация плана роста, основанного на оптимизации процессов, коммерческих инвестициях, рационализации партнерских отношений, оперативной цифровизации и устойчивом развитии”, являются ключом к решению сложных глобальных проблем. экономический и геополитический сценарий. Исполнительный директор сказал, что эта стратегия “продолжится и в 2024 году с целью дальнейшей консолидации нашего портфеля, который уже сегодня охватывает все наиболее важные сегменты, и повышения эффективности всей операционной деятельности”. В первом квартале выручка в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки снизилась на 4,4 процента до 73,1 миллиона евро, что составляет 50. 2 процента от общего числа.

В сопоставимых ценах продажи выросли на 2,2 процента. Продажи в Северной и Южной Америке упали на 10,2% до 52 миллионов евро, что составляет 35,7% от общего объема. В сопоставимых ценах на этом рынке они снизились на 7,4%. Выручка в Азии составила 13 миллионов евро, увеличившись на 19,1 процента. Продажи в других странах мира выросли на 7 процентов и составили 7,4 миллиона евро. Скорректированное чистое финансовое положение составило 355. 1 млн евро, что на 10,7 млн больше, чем 31 декабря, что компания объяснила сезонностью бизнеса, характерной для первого квартала. Эти цифры появились на фоне растущих слухов о том, что частная инвестиционная компания PAI Partners, которая приобрела контрольный пакет акций компании в 2012 году, собирается выйти из бизнеса. PAI Partners и Marcolin отказались комментировать слухи.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *