Производитель получает инвестиции от True Beauty Ventures

Производитель получает инвестиции от True Beauty Ventures


Парфюмерный бренд The Maker, основанный в гостиничном бизнесе и являющийся вторым по счету основателем, получил инвестиции от True Beauty Ventures. После продажи своего косметического бренда Fresh LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в 2000 году, Лев Глазман и Алина Ройтберг в 2020 году открыли отель Maker в Гудзоне, штат Нью-Йорк, а в 2021 году расширили свою деятельность в сфере парфюмерии, выпустив линию парфюмерной воды и свечей под названием The Maker. Бренд был представлен в интернет-магазине Sephora в Сша в прошлом году и расширился с появлением в марте в интернет-магазине Sephora в Канаде и в магазинах розничной торговли.

Бренд также продается в магазине Maker Hotel в Нью-Йорке наряду с другими избранными розничными сетями, включая BlueMercury, Goop и Bergdorf Goodman. Среди ароматов — парфюмированная вода Lover, парфюмированная вода Naked и парфюмированная вода Paradiso. “Мы выпустили ее два года назад, и прием был невероятным», — сказал Глазман в интервью. “Людям нравится концепция.

Люди по-настоящему проникаются ею. Им нравится не только коллекция, но и то, что она символизирует. Это не только создание ароматов, вызывающих эмоции, но и одна из немногих чистых линий на этом уровне. ” Бренд не комментировал продажи, но, по оценкам отраслевых источников, оборот за год ожидается в пределах 12 миллионов долларов. Теперь, получив новый капитал, бренд планирует расширить свою розничную сеть и расширить дистрибуцию на международном уровне.

Компания также инвестирует в расширение своего бизнеса в Sephora North America, что является ключевым направлением деятельности бренда. Рич Герстен, соучредитель и управляющий партнер True Beauty Ventures, который также поддержал второе коммерческое предприятие Венде Зомнир из Urban Decay — Caliray, рассказал WWD, что в начинающем предпринимателе есть что-то уникальное. “Есть что-то особенное в поддержке основателей, которые делали это раньше.

Такое случается нечасто, и когда мы видим это у основателей, которыми восхищаемся и уважаем, нам становится легче принимать инвестиционное решение. Мы большие поклонники того, что Лев и Алина сделали в Fresh, и по-настоящему уважаем то, что они смогли сделать в The Maker.

Это очень уникально”, — сказал Герстен. Что касается категории, то он добавил, что fragrance имеет сильный попутный ветер. Это вторая инвестиция True Beauty Ventures в fragrance, ранее она инвестировала в 7 Virtues. “Теперь у нас есть две в нашем втором фонде, так что категория была для нас интересной.

Опыт основателей и команда руководителей, которую они собрали, — все, кто вместе проработал много-много лет, — были очень важными и привлекательными факторами для продажи. Нам нравятся повествовательные аспекты этого бренда, вдохновение, исходящее от отеля, и то, что отель позволяет создавать впечатления”. Ройтберг также отметила, насколько изменился инвестиционный ландшафт в сфере красоты с тех пор, как Fresh была продана LVMH в 2000 году. “Индустрия красоты была совсем другой в то время, когда мы начинали Fresh.

Было чрезвычайно сложно привлечь какой-либо капитал”, — сказала она. “Вам действительно приходилось расти самостоятельно и с помощью состоятельных людей или чего-то еще, чтобы продолжать продвигать свою компанию вперед, пока, очевидно, у нас не появилось это стратегическое партнерство с LVMH”. Условия сделки не разглашаются, кроме того, что речь идет об инвестициях в косметический бренд, а не в отель.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *