Pronovias и Elisabetta Franchi представляют первую свадебную коллекцию
МИЛАН — Pronovias совместно с Elisabetta Franchi создали коллекцию свадебной и праздничной одежды, которая будет представлена во второй половине года. “Я всегда одевал своих клиентов по особым случаям, чтобы они чувствовали себя красивыми и уверенными в себе”, — говорит Франчи, у которого сформировалось лояльное сообщество, в том числе благодаря тесным личным связям в социальных сетях. “Я в восторге от того, что эта линия позволит бренду сопровождать их в такой особенный день”. Марк Калабиа Гиберт, главный исполнительный директор Gruppo Pronovias, сказал, что это сотрудничество свидетельствует о приверженности компании итальянскому рынку, “повышая стандарты свадебной моды и предлагая невестам по всему миру уникальный опыт в выборе инновационных и авангардных моделей”. Калабия Гиберт, которая присоединилась к группе в сентябре, сказала, что синергия между Pronovias и Franchi знаменует собой “значительный шаг в отрасли”, способствующий дальнейшему развитию категории и подчеркивающий “инновации, качество и ремесленные элементы” обеих компаний.
Это последнее сотрудничество Pronovias с ведущими дизайнерами, среди которых Валентино и Эли Сааб, Унгаро и другие. Портфель брендов Pronovias включает одноименный бренд, а также ателье Pronovias и Nicole Milano, в дополнение к лицензиям на свадебные коллекции таких брендов, как Marchesa и Vera Wang. Компания, базирующаяся в Барселоне, была основана Альберто Палатчи Бьенвенисте в 1922 году и за эти годы создала сеть из 92 магазинов.
Ее коллекции продаются в 4000 точках продаж. BC Partners приобрела 90-процентную долю в Pronovias в 2017 году. Как сообщалось, бывший президент и исполнительный директор Gucci Марко Биззарри в апреле инвестировал в Elisabetta Franchi, приобретя 23-процентную долю через личный холдинг Nessifashion, став председателем правления итальянской модной компании. Франчи основала свой бренд в 1998 году в итальянском регионе Эмилия-Романья и проводит сезонные показы мод в Милане.
Материнская компания дизайнера, Betty Blue, которая планирует завершить 2023 год с объемом продаж в 170 миллионов евро и рентабельностью до вычета процентов и налогов в 31,8 процента, полагается на собственную производственную цепочку. Бренд представлен в 78 странах и насчитывает около 100 монобрендовых магазинов.
Приход в феврале Габриэле Маджио на должность генерального директора стал первым признаком изменений в бренде, которые указывают на дальнейшую международную экспансию и укрепление его позиций как бренда роскошной моды. Маджио, чья карьера в сфере моды насчитывает более 25 лет, ранее был президентом и генеральным директором компании Stella McCartney, которую он покинул в декабре, сменив на этом посту Амандин Охайон (кстати, ранее занимавшую пост генерального директора Pronovias).
До прихода Маккартни Маджио был генеральным директором Moschino, а ранее занимал несколько руководящих должностей в Gucci и Bottega Veneta. Его учебная программа также включает в себя посещение магазинов Giorgio Armani и Prada.