Puma и «Манчестер Сити» запускают платформу для разработки футбольной формы с искусственным интеллектом

Puma и «Манчестер Сити» запускают платформу для разработки футбольной формы с искусственным интеллектом

Спортивная компания Puma объединилась с футбольной командой «Манчестер Сити», чтобы запустить инновационную платформу для разработки экипировки с использованием искусственного интеллекта, которая даст болельщикам возможность разработать третью официальную форму клуба на сезон 2026/27.

Новый инструмент Puma AI creator, основанный на платформе совместного создания DeepObjects, позволяет болельщикам создавать костюмы «Манчестер Сити» своей мечты, используя текстовые подсказки, инструменты настройки и интуитивно понятные ползунки. Используя новую платформу, Puma призывает болельщиков «Сити» направить свою страсть к своей футбольной команде на разработку уникального дизайна спортивной формы.

Победивший дизайн с искусственным интеллектом будет использоваться игроками «Сити» на поле и продаваться болельщикам, что станет первым достижением профессионального футбольного клуба, говорится в заявлении Puma. У болельщиков есть время до 20 декабря, чтобы представить свои проекты, после чего, наряду с оценками болельщиков, эксперты Puma и «Манчестер Сити» составят список из десяти лучших дизайнов.

Затем, в январе, Puma откроет голосование для широкой публики, в котором они спросят болельщиков, какую форму они хотели бы видеть на поле. Иван Дашков, руководитель отдела новых маркетинговых технологий в Puma, сказал: «Мы считаем, что создание искусственного интеллекта Puma — это один из способов, с помощью которого новые технологии приближают фанатов к игре, которую они любят.

Поскольку «Манчестер Сити» продолжает оставаться одним из самых успешных футбольных клубов в мире, как на поле, так и за его пределами, Puma стала идеальным партнером для внедрения этой новаторской платформы искусственного интеллекта. Вместе мы намеренно создаем инновационные и инклюзивные способы взаимодействия с фанатами.

Puma AI Creator — это творческий инструмент, которым может воспользоваться любой желающий, независимо от его прошлого опыта в дизайне, местоположения или фона “, чтобы оказать огромное культурное влияние, в данном случае разработав официальную форму «Манчестер Сити» на сезон 2026/27. ВЂќ

Нурия Тарре, директор по маркетингу и работе с болельщиками Manchester City Football Group, добавила: » Благодаря возможностям искусственного интеллекта мы рады предложить болельщикам эту особую возможность стать частью истории «Манчестер Сити» и разработать форму, в которой однажды их герои смогут выйти на поле.

Каждая городская форма играет фундаментальную роль в объединении болельщиков по всему миру с нашим клубом, и мы рады видеть, как они принимают участие в этой поистине уникальной инициативе. Puma разделяет наш энтузиазм в создании инновационных и уникальных впечатлений для болельщиков, которые продолжают работать с нами над созданием запоминающихся комплектов, символизирующих наш город, наш клуб и наших болельщиков.

ВЂќ

Puma AI Creator впервые был использован игроками «Сити» Эдерсоном, Стефаном Ортегой и Рико Льюисом, которые разработали индивидуальный комплект вратаря, вдохновленный сеткой футбольных ворот. Комплект вратаря станет первым в истории футбольным комплектом, изготовленным с помощью искусственного интеллекта, который будет использоваться на поле в конце этого сезона и поступит в продажу в ограниченном количестве.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *