Puma открывает креативный центр в Германии в рамках усилий по продвижению бренда

Puma открывает креативный центр в Германии в рамках усилий по продвижению бренда

Производитель спортивной одежды Puma открыл новый креативный центр в своей штаб-квартире в Херцогенаурах, Германия, в рамках более широких усилий по продвижению бренда и, таким образом, обеспечению устойчивого роста. В центре площадью 500 квадратных метров, получившем название «Студия 48V»™, помимо прочего, установлены оборудование для 3D-печати, швейные машины для кожи и текстиля, зона тестирования продукции и фотостудия. В основном он будет использоваться дизайнерами и креативщиками компании круглый год, однако в дальнейшем планируется удовлетворять потребности внешних партнеров или служить местом для проведения семинаров и мероприятий.

Идея создания креативного центра является частью стратегии PUMA по продвижению бренда, с помощью которой компания планирует укрепить свой авторитет, разрабатывая высокоэффективные продукты и расширяя ассортимент «Спортивного стиля». Аналогичная инициатива уже была реализована в США, где ранее в этом году Puma открыла креативное пространство в Лос-Анджелесе, чтобы вдохновлять на создание продуктов и кампаний для местного рынка.

На открытии выставки вице-президент Puma по креативному направлению и инновациям Хейко Десенс сказал: » С помощью новой Studio48 мы создаем важный инструмент для повышения качества наших дизайнов и продвижения бренда. Несмотря на то, что многие из наших продуктов создаются в цифровом формате, Studio48 станет пространством для другого вида творчества, где наши дизайнеры из разных отделов смогут провести совместный мозговой штурм, обменяться передовым опытом, опробовать новые материалы и потрогать продукты, которые они хотят создавать.

ВЂќ





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *