Puma запускает программу повышения эффективности после снижения чистой прибыли в 2024 году

Puma запускает программу повышения эффективности после снижения чистой прибыли в 2024 году

Спортивная компания Puma сообщила о росте продаж с поправкой на валюту на 9,8 процента, или на 15,5 процента, до 2,3 миллиарда евро в четвертом квартале, в то время как продажи за весь год выросли на 4,4 процента, или на 2,5 процента, с поправкой на валюту, до 8,8 миллиарда евро

В отчете о предварительных результатах компания сообщила, что показатель EBIT остался на прежнем уровне - 622 млн евро, а чистая прибыль снизилась до 282 млн евро.

"Несмотря на уверенный рост продаж в 2024 году и значительный прогресс в реализации наших стратегических инициатив, мы не удовлетворены нашей прибыльностью", - сказал Арне Фройндт, генеральный директор Puma. Ђњ Уделяя повышенное внимание преобразованию роста выручки в рост рентабельности, мы запустили " extlevel" - комплексную программу повышения эффективности, направленную на оптимизацию затрат и улучшение операционной деятельности.Ђќ

Основные результаты PUMA за 4 квартал

Все регионы компании способствовали росту продаж в четвертом квартале, чему способствовал рост оптового бизнеса на 6,9% и прямых поставок потребителю на 16,1%. Компания добавила, что по сравнению с первыми девятью месяцами продажи в регионе EMEA выросли на 14,3%, в Европе - на 10,3%, в Китае - на 7,4%, в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона - на 19%, а в Северной Америке - на 2,6%, в то время как рост продаж LATAM составил 7%.

Продажи обуви Puma выросли на 9,2 процента, одежды - на 8,8 процента, а аксессуаров - на 14,5 процента. Puma запускает " Расширенный уровень " для повышения прибыльности

Компания также сообщила, что программа "Расширенный уровень" была начата с целью достижения рентабельности по EBIT на уровне 8,5% к 2027 году за счет оптимизации прямых и косвенных затрат, включая расходы на персонал, за счет более эффективного распределения ресурсов в соответствии со стратегическими направлениями роста.

В условиях, которые остаются динамичными, компания продолжит осуществлять стратегические инвестиции в свой бренд для ускорения роста, в дополнение к программе "Расширенный уровень", которая гарантирует улучшение основных операционных результатов, начиная с 2025 года.

В сочетании со стратегией развития бренда Puma стремится достичь 10-процентной рентабельности по EBIT в долгосрочной перспективе. 12 марта 2025 года Puma опубликует свои результаты за 2024 финансовый год и прогноз на 2025 финансовый год. Компания Puma сообщила о росте продаж на 9,8% с учетом изменения валютных курсов в четвертом квартале 2024 года, достигнув 2,3 млрд иен, что обусловлено высокими показателями во всех регионах и категориях продукции. Несмотря на рост продаж, прибыльность Puma оставалась на прежнем уровне, что привело к запуску программы повышения эффективности "nextlevel", направленной на повышение рентабельности по EBIT до 8,5% к 2027 году.

Программа "nextlevel" направлена на оптимизацию затрат и совершенствование операционной деятельности для повышения прибыльности и поддержки долгосрочного роста с целью достижения 10-процентной рентабельности по EBIT в долгосрочной перспективе.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *