Pura Vida откроет дебютный поп-ап в Нью-Йорке
Калифорнийский бренд аксессуаров Pura Vida собирается провести свой первый показ в Нью-Йорке как раз к началу сезона отпусков. Мероприятие, расположенное по адресу 640, 5th Avenue, в самом центре Нью-Йорка, знаменует собой важную веху для бренда, поскольку привносит его фирменный непринужденный, яркий и игривый шарм в жизнь жителей Нью-Йорка. В течение двух дней, с 14 по 15 декабря, во всплывающем магазине в Нью-Йорке также будут представлены эксклюзивные и уникальные в своем роде товары, которые идеально подойдут для подарков к праздникам.
Посетители Pop-up магазина смогут самостоятельно изготовить персонализированные браслеты с подвесками или приобрести специально подобранную коллекцию бренда. Кроме того, первые 100 покупателей получат в подарок оригинальный браслет, один из самых продаваемых дизайнов Pura vidaЂ™.
«Pura Vida всегда мечтала привнести в Нью-Йорк что-то особенное, и сезон отпусков, особенно в районе Рокфеллеровского центра, показался нам идеальным моментом», — сказал представитель Pura Vida FashionUnited. «Праздничное очарование рождественских поп-ап рынков вдохновило нашу маленькую тележку charm cart, которая привнесла в жизнь ту же волшебную, уютную атмосферу».
Компания Pura Vida была основана друзьями Гриффином Таллом и Полом Гудманом в 2010 году. Пара вместе отправилась в отпуск в Коста-Рику и вдохновилась встречей с парой мастеров по изготовлению браслетов по имени Хоакин и Хорхе. Начав с продажи всего 400 браслетов ручной работы, привезенных в Калифорнию, бренд быстро вырос от нескольких экземпляров в неделю до мировой сенсации, и теперь ежегодно продает миллионы браслетов, ожерелий, брелоков и многого другого. Первый интернет-магазин Pura Vida в Нью-Йорке откроется 14-15 декабря.
Здесь можно будет приобрести эксклюзивные дизайнерские решения и индивидуальные браслеты. Мероприятие посвящено развитию бренда от истоков в Коста-Рике до глобального успеха.