Purdori празднует первую годовщину и планирует расширяться на международном уровне
Когда год назад бренд элитных средств по уходу за кожей Purdori появился на рынке, это стало ответом на очевидную потребность отрасли в формулах, которые были бы столь же эффективными, сколь и питательными. В то время как многие бренды, работающие в сфере ухода за кожей, рекламируют чистые формулы, основательница Purdori Сильвия Люнг по-прежнему считает, что вариантов недостаточно, а вредные ингредиенты широко распространены. За первый год своего существования Purdori изменила правила игры в индустрии ухода за кожей, представив формулы, которые обеспечивают эффективность каждой капли, благодаря использованию в каждом продукте своей основы RO-ICE+.
Созданная элитной командой ученых, врачей и химиков, мощная формула RO-ICE+ использует силу алоэ вера, розовой воды и ледяных растений. Более того, заменив воду (другие бренды средств по уходу за кожей обычно предлагают составы, содержащие от 60 до 90% воды) на RO-ICE+ в качестве основы для всех своих продуктов, Purdori может с самого начала обеспечить организм большим количеством питательных веществ.
Эми Це, директор по маркетингу Purdori, рассказывает Fairchild Studio о первом годе работы Purdori, о том, как она изменила мир ухода за кожей благодаря чистым и эффективным формулам, и о том, что ждет бренд Purdori в будущем. Студия Fairchild: Вспоминая первый год работы Purdori, не могли бы вы рассказать о том, как потребители и индустрия восприняли бренд? Эми Цзе: Мы обнаружили, что, когда люди пробуют Purdori, они влюбляются в него.
Мы были рады поделиться историей Purdori с широким освещением в средствах массовой информации, поскольку за первые шесть месяцев с момента запуска мы собрали более миллиарда просмотров в СМИ. У нас есть преданные подписчики в социальных сетях, число которых выросло до 15 500 в Instagram и 10 600 в TikTok. В рамках нашего обещания поддержать планету мы также с гордостью сообщаем, что Purdori продолжает поддерживать глобальную доступность воды, жертвуя 1 доллар за каждый проданный продукт Water.
Org. Бренд всегда ищет новые способы поддержать экологию. Студия Fairchild: Что стало самым ярким событием года? А. Т. : Мы любим Purdori и рады узнать, что индустрия красоты тоже ее любит. Purdori была отмечена за выдающиеся достижения, получив четыре награды от трех престижных изданий. Журнал Vogue в Гонконге назвал Purdori “Лучшим брендом чистой красоты“, а Harper’s Bazaar в Гонконге удостоил Purdori премии Bazaar Fab Beauty Awards 2024, назвав осветляющую сыворотку Purdori победителем в категории ”Лучшая сыворотка чистой красоты». Два продукта Purdori также были удостоены премии Bella Beauty Awards 2024 от журнала Bella Magazine в двух номинациях: “Уход за кожей вокруг глаз” за питательный крем для век Purdori и “Лучшее очищающее средство” за успокаивающее очищающее средство Purdori.
Важно отметить, что все три награды были присуждены Purdori за то, что она выделилась благодаря своей питательной основе — фирменной смеси RO-ICE+, содержащей розовую воду, алоэ вера и экстракт ледяных растений, которые составляют до 80 процентов каждого продукта Purdori. RO-ICE+ — это питательная жидкость, богатая антиоксидантами, аминокислотами и уникальными фруктовыми кислотами в оптимальных, проверенных клиниками дозах, которые улучшают состояние кожи.
Студия Fairchild: Как вы оцениваете дальнейшее развитие бренда? А. Т.: Наша маркетинговая стратегия направлена на установление контакта с потребителями, поощряя их к дегустации и рассказывая им об отличительных особенностях Purdori, в том числе о его питательной основе — фирменной смеси RO-ICE+. У нас есть широкое освещение в печатных, цифровых и вещательных СМИ, а также впечатляющие аккаунты в социальных сетях, где пользователи могут делиться своими результатами и фотографиями до и после съемок.
Студия Fairchild: После успеха в США, каковы перспективы Purdori в плане экспансии на международные рынки? А. Т.: Потребители по всему миру ищут эффективные средства по уходу за кожей с использованием натуральных ингредиентов, и в результате у Purdori появилась многочисленная международная клиентура. Мы рассматриваем возможность выхода на широкий спектр мировых рынков.
В настоящее время мы рассматриваем возможности в различных городах, включая Лондон, Дубай, Париж и Гонконг. Студия Fairchild: Что вы можете рассказать нам о предстоящем партнерстве Purdori с Facesss? А.Т.: Мы все слышали, что азиатский рынок красоты, по прогнозам, будет расти в среднем более чем на 4 процента в ближайшие годы — это важнейший рынок для любого международного косметического бренда.
Facesss — это центр красоты, который может похвастаться впечатляющим выбором из более чем 100 международных брендов средств по уходу за кожей, косметики, тела и волос, а также парфюмерии. Это не только известный центр красоты в Гонконге, но и стандарт для всей Восточной Азии.
Многие тренды рождаются в Facesss. Наличие на полке магазина товаров с высокой конкуренцией действительно может помочь в продвижении бренда в регионе и за его пределами. Мы очень рады, что Purdori будет доступен во всех трех филиалах Facesss, начиная с конца июля. Студия Fairchild: Будет ли Purdori открывать филиалы в США? А. Т. : В настоящее время компания Purdori изучает возможности сотрудничества с различными розничными торговцами в нашем родном городе Нью-Йорке, по всей территории США и за ее пределами.
Погружение в процесс производства является важным компонентом просвещения потребителей в области ухода за кожей. Студия Fairchild: Забегая вперед, что вы можете рассказать нам о будущем Purdori? А. Т.: По мере того, как мы расширяем нашу глобальную доступность, Purdori скоро будет доступен на большем количестве рынков.
Кроме того, наши клиенты требуют больше продуктов, поэтому мы активно работаем над дополнительными рецептурами, линейками и расширением ассортимента. Мы создаем все больше продуктов, ориентированных на антивозрастной уход за кожей, и инвестируем значительные средства в исследования и разработки — так что следите за широким ассортиментом новых продуктов от Purdori в следующем году!