Путешествие во времени с выставкой Буччеллати в Венеции

Путешествие во времени с выставкой Буччеллати в Венеции


История итальянского ювелирного дома класса люкс Buccellati берет свое начало в Милане в 1919 году, но он выбрал Венецию — итальянский город, известный своими изысканными традициями ювелирного дела, — для проведения масштабной ретроспективы под названием “Принц ювелиров: Буччеллати заново открывает классику”. Выставка, которая в настоящее время проходит на венецианском острове Джудекка и продлится до 18 июня, посвящена более чем 100-летней истории компании Buccellati.

Разнообразные золотые и серебряные изделия членов семьи переплетаются с темами и шедеврами классического итальянского искусства, дополненными современными видеоинсталляциями. Выставка приурочена к биеннале современного искусства в Венеции, что подчеркивает способность богатых художественных традиций дома объединять прошлое, настоящее и будущее. “Классика дарит удовольствие от повторного открытия, пробуждая неподвластные времени миры элегантности, искусства и природы.

Переосмыслить их — значит переосмыслить тысячелетние традиции и формы, придав им всегда актуальный вид”, — сказал Андреа Буччеллати, креативный директор и почетный президент дома. “Это цель выставки, которая является для нас еще более ценным событием, поскольку проходит в Венеции. Классика — это мост, перекинутый между прошлым и будущим, свидетельство оригинального стиля, который будет увековечен в грядущие времена”. Выставка ювелирных изделий и столового серебра, представленная в четырех залах, знакомит посетителей с элегантностью и мастерством Буччеллати из поколения в поколение, и каждое помещение предлагает уникальный взгляд на творческое наследие дома.

В первом зале, The Buccellati Generations, посетители знакомятся с коллекцией Buccellati, где представлены четыре броши в форме бабочек, разработанные the generations. Бабочка всегда была источником вдохновения для дома Buccellati, символизируя возрождение, изящество, легкость и перемены, а эти четыре броши олицетворяют глубокое мастерство дома и эволюционирующие ювелирные технологии, используемые на протяжении более ста лет.

Первая бабочка была разработана Марио, основателем компании, вторая — Джанмарией, одним из его сыновей, третья — Андреа, сыном Джанмарии. Четвертая картина, “Венецианская бабочка Буччеллати”, была создана Андреа Буччеллати в сотрудничестве с его дочерью Лукрецией специально для этой выставки.

Эта последняя бабочка сочетает в себе все техники дома, от ажура до тюля. Основа броши состоит из двух бриллиантов в форме капли (один весом 8,51 карата, цвет D и прозрачность IF, другой весом 5,10 карата, также цвет D и прозрачность VVS1). Пятьдесят бриллиантов огранки «наветт» и 270 бриллиантов круглой огранки «брильянт» украшают крылья бабочки, придавая ей изысканный вид и очарование. Во втором зале, «Рукотворные чудеса», представлены драгоценные изделия из серебра и золота, которые воплощают в себе особую элегантность 20-го века.

Маленькие коробочки, аксессуары для курения и дамские сумочки подчеркивают мастерство дома. Вдохновленные итальянским искусством, архитектурными элементами эпохи Возрождения и парчовыми тканями, Марио и Джанмария Буччеллати создавали эти маленькие шедевры с особым мастерством и терпением. Начиная с 18 века, эти “знаки внимания” распространились из Италии по всем европейским дворам, украшая дома и даря подарки близким друзьям. Третий зал, «Чудеса природы», посвящен исключительно серебряным шедеврам, характерным для стиля Буччеллати, которые называются «Арте Соттиле» — ренессансный термин, обозначающий искусство искусной обработки серебра.

Здесь музой была красота природы, и мастера Buccellati скрупулезно создавали шедевры, прославляющие фауну и флору, — листья, бутоны, раковины и великолепных созданий, от ракообразных до пушистых зверьков. Мастера воплотили этих персонажей в серебре, используя древние техники, такие как тиснение и чеканка, и даже запечатлели мех и перья в удивительно реалистичных деталях.

Мастера также сочетали полудрагоценные камни с такими материалами, как бамбук, рог, фарфор и муранское стекло, создавая скульптурные формы необычайного изящества. В четвертом и последнем зале, Галерее икон, используется длинная, бесконечная белая галерея, демонстрирующая, что ювелирное дело Буччеллати — это настоящий вид искусства. Украшенный рядом колонн в неоклассическом стиле, расположенных параллельными рядами, комплекс создает бесконечно усиливающийся визуальный эффект благодаря искусно размещенным зеркалам. Чтобы придать изделиям Buccellati оттенок сюрреализма, они “плавают” на прозрачных дисплеях на уровне глаз, предоставляя возможность увидеть культовые творения семьи на одном уровне.

Четыре центральные колонны зала демонстрируют четыре основные отличительные техники дома — тюль, кружево, гравировку и инкрустацию. Такое техническое мастерство “оживляет” поверхность золота, воссоздавая текстуры тончайших тканей, таких как кружево, тюль и парча. “Иконы ювелирной мастерской Буччеллати идеально сочетаются с символами нашего художественного наследия, такими как Купидон и Психея”, — сказал Марко Балич, председатель Balich Wonder Studio, которая создала и осуществила проект инсталляции. “Выставка в этом неподвластном времени городе прославляет красоту творений дома и классическое искусство через современное прочтение и эмоциональную направленность, способную вызывать удивление”. Сегодня дом Буччеллати принадлежит Richemont, но семья Буччеллати сохраняет важное управленческое присутствие, которое сохраняет ее богатую историю.

На самом деле формы даже самых современных коллекций вдохновлены историческими архивными рисунками и самыми первыми творениями основателя компании Марио Буччеллати. “Без прошлого нет будущего”, — сказала Альба Каппеллиери, профессор ювелирного дизайна в Миланском политехническом институте, который курировал подборку ювелирных изделий и столового серебра. “Эта выставка — удивительная машина времени, которая перенесет нас в путешествие от начала 20-го века, когда Марио создавал великолепные ювелирные изделия для Габриэле д’Аннунцио и его муз, к 1970-м годам, когда Джанмария воплотил золотые технологии эпохи Возрождения в цветах своих роскошных коктейльных украшений.. и выше современности, которую Андреа воплощает в современной элегантности своих браслетов-манжетов и мягких комплектов. ”





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *