Rains открывает флагманский магазин в Милане и представляет 10 капсульных коллекций Corso Como
МИЛАН — Модный бренд дождевой одежды Scandi Rains открыл двери своего первого розничного магазина в Италии, представив флагманский продукт в центре Милана в четверг, когда первый прохладный ветерок унес лето из города. Двухэтажное здание площадью 570 квадратных футов, расположенное на Корсо Гарибальди в районе Арти Брера, где уже представлены молодежные бренды, такие как Supreme и Carhartt WIP, оформлено в минималистичном промышленном стиле с использованием брутальных материалов, таких как бетон, камень и сталь, что создает графическую атмосферу галереи. “Итальянский рынок всегда был для нас историей успеха с точки зрения оптовой торговли, поэтому открытие магазина в Милане уже давно стоит на повестке дня”, — сказал соучредитель Rains Дэниел Брикс Хесселагер в своем электронном письме. “Для нас это знаменательное время не только потому, что город богат историей дизайна, которая так сильно перекликается с нашим брендом, но и потому, что это показывает, как далеко мы продвинулись как бренд”, — сказал он. Центральное место в магазине занимает впечатляющая художественная инсталляция в форме луковицы, напоминающая ветку дерева или воду, стекающую с водопада, которая занимает два этажа.
Он был создан давним сотрудником Rains Джейкобом Эгебергом совместно с Бриксом Хесселагером, который сказал, что он “говорит об арт-сцене Милана”. “Для нас итальянский потребитель, и в особенности миланец, — это тот, кто ценит продукты, сочетающие в себе функциональность и дизайн, и именно эта двойственность лежит в основе нашего бренда и, по сути, в основе магазина”, — сказал Брикс Хесселагер. В магазине Rains представлен широкий ассортимент верхней одежды, полуфабрикатов и аксессуаров, сочетающих функциональность с чистым минималистичным дизайном в скандинавском стиле. “Мы реалистично подходим как к краткосрочным, так и к долгосрочным целям на [итальянском] рынке.
Вы не должны забывать, что нынешний рынок непредсказуем, поэтому мы хотим подходить к этому с осторожностью и целеустремленностью”, — сказал Брикс Хесселагер. “Со временем наша цель — расширить сферу розничной торговли за пределами Милана. Мы считаем, что эти городские районы очень выгодны для нас, а также продолжаем вдохновлять и знакомить итальянский рынок с уникальной сущностью Rains”, — сказал он.
По словам Rains, открытие в Милане открывает новый этап расширения розничной торговли. Бренд управляет 30 флагманскими брендами на разных континентах, включая подразделения в Шанхае, Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Берлине и Стокгольме. Отмечая свой дебют в сфере розничной торговли в городе, Rains организовала сотрудничество с модным миланским ритейлером 10 Corso Como. “С точки зрения времени, было решено, что это мероприятие совпало с открытием магазина и [прославило] идею итальянского дизайна”, — сказал соучредитель. В капсульной коллекции, созданной на основе шести фирменных дизайнов Rains, графический логотип Rains circle нанесен на парки в стиле рыбий хвост, куртки А-силуэта, сумки weekender, косметичку и шляпу-панаму, изготовленные из непромокаемой и дышащей искусственной ткани.
Капсульную коллекцию можно приобрести по адресу Corso Como, 10 в Милане и в новом флагманском магазине Rains в этом городе.